29.04.2013 11:35
Новости.
Просмотров всего: 3828; сегодня: 1.

«Диана» снова поборется за премию Брэнд года/EFFIE

Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» снова претендует на награду «Брэнд года/EFFIE», которой с 1998 года отмечаются наиболее успешные проекты в области построения брэндов на российском рынке.

Российская национальная награда «Брэнд года» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. За годы существования Премии ее лауреатами становились компании и корпорации, добившиеся наиболее ярких результатов в области стратегического управления и продвижения брэнда, рекламы и маркетинговых инициатив. Среди победителей российского проекта «Брэнд года» разных лет – наиболее успешные представители различных сегментов рынка, а также, безусловно, знаковые для России персоны, чьи заслуги в области политики, бизнеса, искусства, спорта отмечались в номинации «Брэнд-личность» – А.Пугачева, Ю.Лужков, А.Чубайс.

По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет. Информационную поддержку «Брэнд года/EFFIE 2012» оказывают ведущие российские издания, радиостанции и интернет-ресурсы.

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии пройдет 24 мая 2013 года в «Гостином Дворе» в Москве.

На протяжении всей российской истории громкой международной Премии сеть «Диана» является единственным представителем рынка услуг химчисток и прачечных, участвующим в проекте и представляющим свои наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Два года подряд компания побеждала в номинации «Услуги и сервис» с проектами, направленными на формирование имиджа эксперта, популяризирующего европейский стиль ухода за одеждой с помощью профессиональной химической чистки и стирки, укрепление лояльности аудитории и улучшение показателей эффективности деятельности в периоды сезонного спада.

Рекламные проекты «Дианы» дважды приносили компании заслуженную награду за эффективные маркетинговые коммуникации и рекламные усилия, направленные на достижение контакта с потребителем и формирование имиджа признанного эксперта в сфере услуг по уходу за одеждой.

В Премии «Брэнд года/EFFIE 2012» «Диана» будет бороться за победу в номинации «Услуги и сервис» с проектом «Все вещи в химчистке». Проект был реализован в 2012 году и признан в компании эффективным с точки зрения повышения показателей деятельности всех предприятий сети и усилий по формированию положительного имиджа компании в глазах конечного потребителя. До завершения всех этапов конкурса в компании не раскрывают деталей реализованного проекта, однако уверены, что он станет серьезной заявкой на победу и достойным конкурентом в борьбе за Гран-При Премии.

Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных «Диана»: «Участие в “Брэнд года/EFFIE” – большая честь для нас, но и огромная ответственность. Ведь “Диана” уже в третий раз представляет на Премии не просто собственные усилия по построению и продвижению брэнда, но и весь российский рынок услуг химчисток и прачечных, который динамично развивается, и по мере роста уделяет все больше внимания качеству и эффективности коммуникаций с аудиторией. «Брэнд года», безусловно, – очень важная награда для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, и, конечно, мы рассчитываем на очередную громкую победу. Но, даже если этого не случится в этом году, уверена, что “Диана”, как флагман рынка, не может стоять в стороне от таких событий, которые рассматриваем, прежде всего, как уникальную площадку для обмена опытом и знакомства с best practices лучших из лучших. Хочу пожелать всей аудитории Премии и ее профессиональному жюри интересных проектов-соискателей, новых идей и свежих впечатлений. Ну а всем ее участникам – честной борьбы и заслуженных наград».

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень.

Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания дважды завоевывала звание «Брэнд года», а в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания».


Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...