Поставщики услуг связи, как известно, работают в условиях жестокой конкуренции, и для того, чтобы расширить сферу деятельности, получить выгодные контракты и увеличить доходы, провайдерам требуются самые гибкие и эффективные технологии.
Для эффективной работы Колл-центра необходимо одновременно поддерживать непрерывную связь сотен, а иногда и тысяч абонентов, что выдвигает существенные требования к телекоммуникационной платформе центра обработки вызовов.
При построении такой платформы связи необходимо обеспечить такие ключевые возможности, как множество доступных эффективных каналов связи и непрерывность бизнес подключений абонентов.
Есть две основные проблемы при построении коммуникационных систем, стоящие перед большинством крупных Колл-центров, решением которых будет телефонная плата Sangoma A116:
* Увеличение необходимого стоечного пространства в связи с увеличением мощности серверов и энергопотребления в центрах обработки данных
* Нестандартные методы контроля вызовов. Для сервисов, нацеленных на увеличение времени непрерывного нахождения абонентов на линии, платформа центра обработки вызовов, которая комбинирует эффективные возможности квалификации вызовов и высокоплотные подключения PSTN является конкурентным преимуществом
Эффективный путь к решению - на основе плат Sangoma E1
Качество проектирования, инженерного решения и производства которых не имеет себе равных, а возможность поддержки 16-ти каналов в одном слоте расширения предоставляет Вам огромное преимущество.
Управление энергопотреблением и эффективность использования пространства имеют решающее значение для экономически эффективной работы любого крупного центра обработки вызовов. При использовании телефонных плат Sangoma, серверные платформы Калл-центра имеют возможность поддержки тысяч исходящих звонков с очень высокой плотностью подключения к PSTN с минимально возможными затратами по питанию и производственным помещениям.
Кроме того, платы Sangoma помогут решить некоторые уникальные технологические проблемы, стоящие перед разработчиками систем связи.
Если сигнальные схемы, используемые в PSTN, отличаются от стандартных используемых во всем мире, информационные сигналы телефонной системы могут быть неправильно истолкованы многими платформами, работающими на глобальных международных и внутренних рынках телефонии. Это может привести к прерываниям связи между подключенными абонентами, автоответчиками и другими сервисами и негативно влиять на доходность контакт центра.
Для таких уникальных задач разработчики системы связи могут использовать платформы с открытым исходным кодом, которые обеспечивают мощную и очень гибкую экосистему для создания пользовательских телекоммуникационных решений.
В таком случае, наряду с проектами с открытым кодом, такими как Asterisk, FreeSource, Elastix или др., разработчики должны также использовать стандартные платы телефонии, которые поддерживают среду с открытым исходным кодом и являются совместимыми с локальным физическим уровнем и сигнальными требованиями для подключения к общедоступной сети.
Платы для IP Телефонии A116 Sangoma идеально подходят для построения такого рода коммуникационных систем...
«Колл-центрам требуется исключительно высокий уровень обслуживания абонентов, и мы на собственном опыте убедились, что платы Sangoma A116 - лучшее решение на рынке для удовлетворения этих потребностей», - сказал Alexandre Azzoni, коммерческий директор CallFlex.