NICE Systems (NASDAQ: NICE) объявила о запуске Customer Engagement Analytics - первой платформы, обеспечивающей объединение данных интерактивной и транзакционной аналитики.
Платформа позволяет организациям регистрировать и анализировать данные Big Data, возникающие в процессе взаимодействия клиентов с компанией посредством различных каналов связи. Это дает возможность организациям быть ближе к своим клиентам, лучше понимать их предпочтения и поведение.
«Отношения между потребителями и предприятиями продолжают усложняться в связи с бесконечным количеством данных, возникающих в процессе их взаимодействия. Однако за всеми этими данными лежит огромное количество информации, представляющей большую ценность для бизнеса», поясняет Кит Доусон (Keith Dawson), главный аналитик компании Ovum. «Задача определения ценности этой информации важна по двум причинам. Во-первых, данные должны быть зарегистрированы и проанализированы с учетом всех каналов взаимодействия. Затем, используя полученные данные, предприятиям необходимо на практике предпринять соответствующие действия».
Платформа NICE Customer Engagement Analytics обеспечивает полное представление о действиях клиента, как на индивидуальном уровне посредством использования различных делений на группы и сегменты, так и на уровне всей клиентской базы. Это позволяет организациям обеспечить первоклассный уровень обслуживания при одновременном улучшении бизнес-процессов и повышения эффективности работы. Программа обладает следующими отличительными характеристиками:
• Сбор Big Data со всех каналов - система собирает данные интерактивных и транзакционных действий клиента из разнообразных источников данных, таких как интернет, электронная почта, телефон, социальные сети и чаты, а также из различных систем, таких как CRM и биллинг. Кроме того, она заранее обрабатывает исходные данные для более эффективного анализа.
• Анализ Big Data – решение NICE дает возможность интерпретировать большой объем, как структурированных, так и неструктурированных данных, что позволяет организациям иметь четкую картину всех действий клиента, а также воспроизводить всю последовательность его действий, выполненных при контакте с компанией, и выявлять возникающие тенденции.
• Использование Big Data - детали, полученные путем аналитики данных, впоследствии ведут к изменениям в организации, как, например, внесение коррективов в бизнес–стратегии и процессы в масштабах всей компании, так и более конкретные действия, направленные на обучение и тренинг сотрудников.
Первое решение, которое будет реализовано на базе платформы Customer Engagement Analytics, это Call Volume Reduction (Уменьшение объема вызовов). Дополнительные решения на базе платформы, такие, как sales optimization и voice of the customer, будут запущены уже в самое ближайшее время.
Как на практике работает платформа: например, в случае Call Volume Reduction, компания-оператор телефонной связи сможет обнаружить, что значительный процент клиентов, купивших новый смартфон в определенной сети магазинов, обращался в центр обслуживания клиентов в течение последних 72 часов с целью активировать учетную запись электронной почты. Используя полученную информацию, данная компания может в режиме реального времени проинструктировать всех сотрудников этой сети магазинов, чтобы они предлагали клиентам настроить учетную запись электронной почты уже в момент покупки смартфона. Компания также сможет обеспечить целевой инструктаж для конкретных сотрудников, необходимый для устранения существующих пробелов в их работе. Определив тенденцию, и оперативно разработав план действий с использованием полученных данных, телефонная компания сможет значительно уменьшить объем потока вызовов, минимизировать усилия клиентов и повысить степень их удовлетворенности.
«Каждый момент взаимодействия потребителя с компанией предоставляет огромное количество информации о клиенте и о существующем уровне сервиса, которая может быть использована для улучшения результатов работы компании», отметил Йохаи Розенблат (Yochai Rozenblat), глава направления NICE по взаимодействию с клиентами. «Наша платформа аналитики Big Data предоставляет организациям нужные инструменты и технологии для повышения эффективности работы. Анализируя важную информацию из огромного количества данных, собранных с учетом всех взаимодействий, по всем каналам связи, платформа дает возможность организациям лучше понимать своих клиентов, их потребности и на практике осуществлять изменения, необходимые для того, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов».