В мае любимый детский телеканал JimJam представляет премьеру анимационного 3-D сериала «Городские герои». Эта 26-серийная программа рассказывает о приключениях отважных спасательных транспортных средств в небольшом городке, где каждый стремится быть героем! Мультипликация «Городских героев» стилизована под 1950-1960-ые года, что позволяет точно передать настроение тихого и уютного места. Вам предстоит знакомство с Поли – полицейским автомобилем и Фионой – пожарной машиной. Они помогают жителям находить воров, тушить пожары и разгадывать тайны тихого города. Вы также узнаете Хромую ворону – самую невезучую птицу городка.
Этот образовательный сериал шведского производства рассчитан на детей в возрасте от трех до семи лет. На примере взаимодействия персонажей малыши узнают важность дружбы и взаимопомощи, научатся совместно решать проблемы. Программа «Городские герои» призвана доказать, что каждый может стать героем – просто совершая хорошие поступки и работая в команде.
Пелл Ферне, продюсер сериала, комментирует премьеру: «Мы хотели создать сериал, главными героями которого были бы спасательные машинки. Все наши истории наполнены дружеской и теплой атмосферой. Авторы проекта не хотят поучать детей. Мы считаем важным развивать воображение малыша и вдохновлять ребенка быть хорошим другом, не иметь предрассудков и помогать ближним».
В первых сериях вы увидите: жители городка объединяются, чтобы отпраздновать открытие железнодорожной станции; все герои помогают мэру очистить улицы и убрать мусор; спасательные машинки пытаются поймать крокодила в местном водоеме.
Смотрите премьеру программы «Городские герои» на телеканале JimJam с 1 мая по будням в 10:05, 12:35, 14:45, 18:15, 20:15, а по выходным – 10:05, 14:45, 18:15 и 20:15 (МСК).
Программа рассчитана для детей дошкольного возраста от 0 и старше
Справки:
JimJam
JimJam - это телеканал для детей от года до шести лет и их родителей. В эфире телеканала - обучающие интерактивные постановки, кукольная и рисованная анимация с известнейшими персонажами: Томас и его друзья™, Барни ™, Боб Строитель ™, Ангелина Балерина ™, Пингу ™ и многими другими. Канал создает благоприятную для детей и их семей атмосферу, в которой дети могут учиться в процессе просмотра программ. Канал был создан в 2006 году. Сейчас он вещает на 12 языках мира и насчитывает около 17 млн. подписчиков более чем в 60 странах Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока.
Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников в 23 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.