Компания Landata подводит итоги совместной работы с корпорацией Eaton в 2012г. и объявляет о своих планах на 2013 год. Сегмент источников бесперебойного питания традиционно демонстрирует устойчивую динамику роста и высокие показатели объемов продаж.
По словам Василия Селюминова, исполнительного директора компании Landata, направление Eaton является вторым по объему продаж в Landata. «В 2012г. мы достигли реальных успехов в продвижении ИБП на российском рынке. На сегодняшний момент направление источников бесперебойного питания занимает второе место по объему продаж», - говорит Василий Селюминов.
Игорь Ануфриев, генеральный директор Eaton в России, следующим образом комментирует сотрудничество двух компаний. «Совместная работа компаний Eaton и Landata – один из наиболее успешных и длительных союзов вендора и дистрибьютора на российском рынке. Мы высоко оцениваем работу Landata по продвижению продукции Eaton на российский рынок и работаем над дальнейшим укреплением наших отношений. Совместно нам удается создавать для наших партнеров максимально выгодные и эффективные формы взаимодействия».
Как и в предыдущие несколько лет направление ИБП входит в топ-3 ведущих бизнесов Landata. Общий объем продаж продукции Eaton в 2012г. вырос более чем на 3,7% по сравнению с 2011г. Суммарная мощность проданных ИБП составила более 30 МВА. Как и в прошлом году, основную часть продаж составили онлайновые ИБП 9 серии: как небольшие ИБП от 0.7 до 6 кВА, так и ИБП средней и большой мощности.
По словам Дениса Андреева, руководителя департамента систем бесперебойного питания компании Landata, в 2012г. рынок систем бесперебойного питания был довольно стабилен. «Как и ранее, устойчивым спросом пользовались ИБП Eaton с максимальным классом защиты. Было реализовано несколько интересных крупных проектов как в плане мощности, так и в плане количества применяемых в системе источников бесперебойного питания. Наиболее часто в 2012г. ИБП Eaton применялись для защиты нагрузки в госсекторе, в частности появилось много проектов по защите медицинского оборудования, оборудования на Олимпийских объектах, и таких значимых объектов Москвы, как, например, станции Московского метрополитена», - констатирует Денис Андреев.
По итогам 2012г. регулярные закупки оборудования Eaton у компании Landata осуществил 841 партнер. Объем закупок Московских компаний немного превышает объем закупок региональных компаний и составляет 51% и 49% соответственно. Региональное распределение выглядит следующим образом: Приволжский Федеральный Округ – 11.18%, Северо-Западный Федеральный Округ – 10.7%, Центральный Федеральный Округ – 8.56%, Уральский Федеральный Округ – 6.7%, Сибирский Федеральный Округ – 5.9%, Южный Федеральный Округ – 4.4%, Дальневосточный Федеральный Округ – 1.4%.
Важнейшим преимуществом Landata является наличие у компании склада с самым широким ассортиментом ИБП тяжелой мощности на рынке. Это позволяет удовлетворять растущие потребности партнеров, которым важна оперативная реализация проектов со сложными, мощными системами. Еще одним ключевым фактором успеха компании Landata является наличие специализированного департамента систем бесперебойного питания. Сейчас в его составе широкий штат высококвалифицированных специалистов, готовых оказать поддержку в осуществлении необходимых предпроектных работ, подборе и конфигурации оборудования, в эксплуатации и масштабированию систем.
Одним из векторов развития бизнеса источников бесперебойного питания Landata в 2012г. стала активная работа с партнерским каналом.
Дальнейшее увеличение объемов продаж и укрепление лидирующих позиций в сегменте дистрибьюции систем бесперебойного питания – важнейшая задача Landata на 2013г. В 2012 году компания Eaton обновила линейки современными источниками бесперебойного питания с высокими техническими показателями и пополнила ассортимент склада Landata этими моделями. Компания планирует комплекс активностей по расширению дилерской сети и привлечению новых реселлеров к продвижению продукции Eaton на рынок. Традиционно компания Landata предложит широкий комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности дилеров и привлечение новых партнеров.