22.04.2013 17:34
Новости.
Просмотров всего: 3761; сегодня: 1.

Член РАЭК Studio oneTOUCH рассказал на РИФ+КИБ 2013 как повысить продажи с помощью социальных сетей

Studio oneTOUCH приняла участие в главной ежегодной конференции РИФ+КИБ 2013, посвящённой вопросам развития Рунета. Конференция проходила в формате выездного трехдневного мероприятия, состоящего из семинаров, выставок и внепрограммных активностей.

Участники конференции РИФ+КИБ 2013 обсудили развитие интернет-рекламы, электронной коммерции, социальных медиа, а также проблемы государственного регулирования. В мероприятии приняли участие крупные представители интернет-компаний, такие как Яндекс, Mail.RuGroup, Ростелеком, TNS Россия, Бегун и РИА Новости.

Секция электронной коммерции на 17-м российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013» началась с докладов, показывающий рынок e-commerce России сегодня, его структуру и развитие.

В рамках дискуссионной секции “Е-маркетинг” генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов рассказал особенности работы маркетинга в e-сommerce, цель которого, прежде всего, продажи.

«Наша задача — показать, что малый и средний бизнес также может повышать продажи с помощью социальных сетей при правильном использовании инструментов, — поясняет Анатолий Емельянов. — Мы рады видеть активность малого бизнеса, ведь в Интернете все равны».

Доклад был построен на примере одного из кейсов агентства, где раскрылись не только некоторые механизмы работы, но и наглядный опыт, как повышать продажи с помощью SMM.

Многие клиенты забывают, что интернет-магазин должен, прежде всего, продавать. Тем временем социальные медиа превращаются из некоего дополнительного инструмента в основной канал коммуникации и рекламу.Главной ошибкой бренд-сообществ является то, что они публикуют один и тот же контент, переходя из крайности в крайность «Котикового» контента или альбомов с продукцией. Забывают, что главное для пользователя в социальных сетях — это ценность, польза и, конечно же, скидка.

Нужно не бояться использовать различные инструменты. Именно опытным путем находится лучший. В основе управления конверсией рекламных кампаний лежит правильный анализ трафика. При сравнении нескольких каналов, всегда можно узнать какой эффективнее, и как лучше перераспределить бюджеты.

По мнению Анатолия, в 2013 году мы, наконец, отойдем от абстрактных KPI в виде охватов, количества подписчиков к реальным цифрам продаж. Веб-аналитика все больше будет интегрироваться с внутренним бизнесом. Что это значит? Уже близок тот день, когда все игроки начнут считать не посетителей, а конверсии.


Ньюсмейкер: Уан Тач — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...