Tekmi, инвесторами которого являются Softline Venture Partners и ФПИ РВК, объявил о запуске сервиса «Звонок с сайта». Новая услуга, благодаря которой можно совершать бесплатные звонки прямо с сайта заказчика сервиса, позволит клиентам Tekmi увеличить конверсию посетителей до 20%.
«Звонок с сайта» – специальная кнопка на сайте заказчика сервиса, позволяющая посетителю, не набирая номер телефона, бесплатно мгновенно позвонить менеджеру прямо через браузер и получить консультацию. Для работы кнопки не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение. «Звонок с сайта» увеличит конверсию и продажи клиентов Tekmi до 20%.
«Мы уверены в успехе нашего нового сервиса, – говорит директор по маркетингу Tekmi Руслан Динмухаметов. – Владельцы сайтов достаточно давно знают о такой возможности, и мы, следуя пожеланиям наших клиентов, лишь довели её до ума. «Звонок с сайта» изначально интегрирован с телефонным номером владельца сайта, поэтому звонки будут бесплатны и для него».
Как отметили в Tekmi, «Звонок с сайта» является более удобным аналогом телефонного номера 8-800, так как не требует оплаты звонков и ручного набора номера на телефоне. Услуги за пользование существующими аналогичными решениями на рынке стоят от 300 рублей в месяц.
Протестировать новый сервис можно бесплатно в течение 14 дней, зарегистрировавшись на сайте Tekmi и заказав пробную версию Виртуального офиса. Минимальный ежемесячный платеж за сервис Tekmi, в который уже включен прямой многоканальный номер и услуга звонков с сайта, составляет 300 рублей.