18 июня 2013 г. в отеле «Холидей Инн Москва Лесная» состоится Вторая ежегодная конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2013»
Мероприятие объединит представителей оф-лайн- и он-лайн-ритейла для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.
Среди спикеров также представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.
Генеральный директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» Сергей Бородин выступит с докладом на тему «Персонализация отношений с покупателями как способ повышения их лояльности».
Также, в программе конференции заявлены доклады и дискуссии по следующим вопросам:
• Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?
• Как разработать эффективную программу лояльности?
• Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?
• Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?
• Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?
• Кто составляет конкуренцию программам лояльности?
• Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?
Справочная информация:
ООО «Лоялти Партнерс Восток» владеет и управляет крупнейшей в России коалиционной программой лояльности Малина, а также оказывает услуги по разработке, управлению и сопровождению программ лояльности. Компания была создана в 2005 г. В настоящий момент насчитывает около 120 сотрудников. Имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. С 2013 компания перешла на новое ПО - Orcale Zibel CRM.
Программа лояльности Малина – крупнейшая в России коалиционная программа лояльности. Была запущена в 2006 г. В число Партнеров Программы Малина входят BP, аптечная сеть 36,6, оператор сотовой связи Beeline, Росинтер Ресторанс, Райффайзенбанк и мн. др.