Впервые кредитные карты будут представлены в трех тарифных планах (ТП), выбор которых определяется потребностями клиента.
ТП «Низкий процент» разработан для активных пользователей кредитными картами, включает в себя низкую процентную ставку и бесплатное обслуживание в течение первого года, а в случае частого использования карты годовое обслуживание будет бесплатным всегда. По данному тарифу предусмотрен высокий кредитный лимит, льготный период кредитования на любые операции по карте и другие дополнительные преимущества (скидки и акции).
ТП «Карта +» рассчитан на клиентов, обратившихся за получением любого банковского продукта: кредита или вклада, и предназначается для широкого использования. Карта оформляется в течение нескольких минут и без дополнительных документов.
ТП «Отличные наличные» предоставляет возможность снять полную сумму кредитного лимита без комиссий. После полного погашения данной суммы на карте возобновляется кредитный лимит по более выгодной процентной ставке.
Основными преимуществами всех тарифных планов являются:
• Бесплатный первый год обслуживания карт Classic/Standart и скидка 50% на обслуживание карт Gold. Второй и последующие года обслуживания могут стать бесплатными для активных пользователей, которые будут тратить по карте Classic/Standard более 5 900 рублей в месяц, по карте Gold 16 000 рублей в месяц;
• Процентная ставка по кредиту – от 19,9%;
• Льготный период - до 50 дней кредитования бесплатно, действует как на безналичные операции, так и на снятие наличных.
Для всех тарифных планов вдвое снижен ежемесячный платеж – 5% от потраченной суммы, действует отсрочка платежа – до 6 дней и увеличены лимиты по снятию кредитных средств.
В рамках новой линейки предусмотрены такие услуги, как бесплатное sms-информирование и бесплатный Web–банкинг для всех клиентов, для жителей Москвы и Московской области - транспортное приложение для проезда в метро и наземном транспорте.
«При разработке новых тарифных планов кредитных карт Банк постарался учесть все пожелания наших клиентов. Основными преимуществами новой линейки являются низкая процентная ставка, бесплатное годовое обслуживание, быстрота в принятии решений, а также возможность получить отсрочку платежа. Мы понимаем, что при современном ритме жизни не всегда получается везде успеть, и Банк готов идти навстречу своим клиентам и создавать удобные и современные продукты», – прокомментировала Наталья Коновалова, Вице-президент – Директор Департамента розничных продуктов Банка Москвы.
Справка:
ОАО «Банк Москвы» – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.