12.04.2013 13:14
Аналитика.
Просмотров всего: 6637; сегодня: 1.

Есть ли будущее у call-центров?

Современное индустриальное общество характеризуется дефицитом времени, обилием информации и существенными затратами. В связи с этим для многих компаний появляется необходимость в снижении высокой загруженности финансовых и трудовых ресурсов за счет передачи второстепенных задач опытным мастерам. С этой целью призваны справляться колл-центры, которые выполняют функции, не являющиеся основной специализацией фирмы и использующие в качестве основного инструмента средства телефонии.
Использование средств телефонии в колл-центрах позволяет оперативно и в необходимом объеме собирать информацию, выявлять степень глубины ее восприятия, осуществлять консультации относительно возникающих вопросов в процессе работы, принимая при этом огромное количество звонков, не сказывающихся на качестве обслуживания. Телефония является удобным и простым средством, имеет особую привлекательность благодаря применению тонкого орудия - человеческого голоса.
Организация работы колл-центров представляет собой офис, где работают опытные сотрудники, которые образуют центр обработки информации – выполнение функций по приему входящих и исходящих вызовов. Оборудование и программное обеспечение колл-центра позволяет обрабатывать десятки, сотни, тысячи звонков в сутки.
Перечень услуг, выполняемых сотрудниками колл-центров, имеет широкий диапазон деятельности от продвижения товаров (услуг), путем активного взаимодействия с клиентами, до поддержания горячих линий. Колл-центры решают задачи по привлечению клиентов и продвижению бренда компании на рынке, повышают эффективность работы организации.
Сотрудники колл-центра - это инициативные и внимательные специалисты, имеющие желание работать и выполнять свою работу качественно. Поэтому Заказчики могут быть уверены в результате проекта.
Колл-центр – надежный помощник небольшим фирмам и крупным компаниям.
Так есть ли будущее у call-центров?
Поднимая вопрос о будущем колл-центров, мы в первую очередь должны оглянуться на их прошлое и настоящее. История развития индустрии колл-центров всегда была динамичной и инновационной. Если еще десять пятнадцать лет назад телефон был роскошью, привилегией богатых и успешных, то сейчас это основной атрибут современной жизни, с помощью которого можно решить любые вопросы.
Современные колл-центры фактически полностью охватили бизнес-индустрию: это все виды телемаркетинга - службы доставки/бронирования, поиск клиентов, справочные службы, консультирование клиентов по любым вопросам, горячие линии, информирование покупателей о новых продуктах и услугах, социологические опросы и многое другое.
Задумываясь о таком технологическом прорыве, невольно начинаешь задаваться вопросом «Какое же будущее ждет колл-центы?»
Безусловно, будущее будет за максимально инновационным и технически оснащённым контакт-центром. Прежде всего должна быть предоставлена возможность выбора любого из удобных для клиента способа коммуникаций: будь то звонок на линию поддержки или заказ обратного звонка, звонок по Skype, чат на сайте, социальные сервисы, e-mail или сервисы самообслуживания.
Возможно также, что традиционные офисы уйдут в прошлое и на первый план выйдет удаленная работа, а сами бизнес-центры станут виртуальными. Организациям не придётся затрачивать столько финансовых средств на аренду/покупку помещений и оборудование, а операторы и эксперты смогут в это время находиться в разных концах мира, на работе, в поездке, дома и обслуживать клиентов в любое время суток, с помощью любых каналов коммуникаций и устройств.


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...