На рынке доставки готовых блюд появился новый игрок. Встречайте: яркий, агрессивный, веселый: сайт-агрегатор доставки еды из ресторанов Hitfood.
Рынок по доставке готовых блюд в России довольно молод и очень перспективен. Его объемы составляют около 200 тысяч заказов в день. В столице эта сумма равна примерно 80 тысячам. При этом рынок постоянно растет и имеет большой потенциал.
Агрегаторов, собирающих на одной площадке предложения из ресторанов разной направленности не много, и появление нового игрока на этом рынке – настоящее событие! Особенно, если этот игрок не похож на остальных.
«Наши учредители убеждены, что для ведения успешного бизнеса не достаточно привлечь оборотный капитал и высококвалифицированный менеджмент – рассказывает PR-директор Hitfood Андрей Виноградов. – Создавая наш проект, мы в первую очередь были ориентированы на свежую идею. У многих игроков мы ее не увидели. Это и подстегнуло нас к тому, чтобы создать бренд с яркой индивидуальностью. Сейчас в России намечается тенденция к уходу многих продуктов в ниши. Взгляните хотя бы на автомобильный рынок или рынок жилья. Наша идея состоит в том, чтобы с одной стороны предложить понятное решение для массового потребителя, а с другой – привлечь особое внимание определенного сегмента. Мы не просто удобный сервис по заказу блюд из ресторанов. Наш ключевой инсайд – дарить людям яркие эмоции».
Посетитель сайта Hitfood получает возможность заказать еду из любимого ресторана, из ближайшего заведения, или выбрать блюдо по определенному ингредиенту. Однако это не все. Компания ведет постоянную работу с партнерами и потребителями по созданию сетов под различные настроения. Настроение – жизненная ситуация, в которой люди обычно заказывают еду. Например, настроение Love is –блюда для романтического вечера с бутылочкой вина, «Болей за наших!» - закуски для любителей посмотреть спортивную трансляцию с кружкой пенного. Сет –набор блюд практически под любую ситуацию. Потребителю не нужно ломать голову над выбором ресторана и блюда, ему достаточно определиться с настроением и заказать сет. Все цены на сайте дублируют цены ресторанов. Клиент не платит ни единой лишней копейки.
«Идея готовых сетов под различные жизненные ситуации родилась не на пустом месте – продолжает Андрей. - Мы проводили исследования, в ходе которых выяснили, что это будет интересно социально активной молодежи с доходом средний/выше среднего. Эти люди склонны к новаторству, они позитивно воспринимают яркие идеи, и терпеть не могут пресности».
«Один из основных тезисов нашей стратегии продвижения заключается в том, что мы не ставим задачи охватить всю аудиторию – рассказывает Александра Халматова, директор по маркетингу. - Наша цель привлечь реальный интерес и завоевать лояльность ее наиболее перспективных на наш взгляд сегментов. В связи с этим, мы очень трепетно относимся к выбору целевых каналов коммуникации с потребителем. Мы четко знаем портрет своего потребителя, и обращаемся именно к нему».
«Мы планируем достичь точки break-even в течение полутора лет – резюмирует Маргарита Родникова, финансовый директор компании. - Это вполне реальная задача. С одной стороны нам будет сложнее тех, кто уже закрепился на рынке, с другой – мы изучили их опыт и четко знаем куда идем».
В настоящее время компания активно расширяет пул своих партнеров, и приглашает к сотрудничеству рестораторов Москвы. По вопросам включения ресторана в базу Hitfood можно обращаться к директору по развитию Нателле Парсегян.