С 5 июня компания «AMF – международная сеть доставки цветов» полностью меняет дизайн сайта принадлежащего ей интернет-магазина www.SendFlowers.ru. Проект редизайна осуществлен лабораторией интернет-рекламы AdLabs. Новый дизайн www.SendFlowers.ru является результатом долгосрочного исследования предпочтений пользователей рунета и призван максимально облегчить потенциальному клиенту все стадии совершения покупки в интернет-магазине.
К запуску нового дизайна приурочена специальная дисконтная акция. Теперь при оплате услуг www.SendFlowers.ru любой кредитной картой, через электронные платежные системы Яндекс.Деньги (PayCash), WebMoney, KreditPilot, E-port, или с Мобильного кошелька Билайн, клиентам интернет-магазина предоставляется дополнительная скидка в размере 3% от стоимости заказа.
«Мы убеждены в необходимости поощрения интернет-платежей, ведь такой способ оплаты значительно повышает оперативность исполнения заказа. Наша новая дисконтная акция - это комплимент клиентам, предпочитающим использовать безналичный расчет и интернет-платежи, в частности», - говорит генеральный директор «AMF – международная сеть доставки цветов» Мария Шипигина.
Дополнительная скидка суммируется с персональной накопительной скидкой при оплате через Интернет, скидкой при заблаговременном заказе, а также другими скидками, предоставляемыми клиентам www.SendFlowers.ru.
* Компания «AMF – международная сеть доставки цветов» - ведущий оператор цветочного рынка России. Основана в 1996 году. На сегодняшний день компания осуществляет доставку цветов по Москве, Санкт-Петербургу, более чем 740 городам России, 195 странам ближнего и дальнего зарубежья. Компании принадлежит интернет-магазин www.SendFlowers.ru, занявший второе место по итогам проведенного НАУЭТ рейтинга эффективности российских интернет-магазинов.
В Москве работают Флористический Центр и Салон цветов «AMF – международная сеть доставки цветов».