Один из ведущих сайтов Рунета по поиску недвижимости - «РБК-Недвижимость» - перешел на новый современный дизайн. Обновленная версия портала максимально ориентирована на удобство пользователей, интересующихся покупкой, продажей или арендой недвижимости, а также предоставляет новые возможности для рекламодателей.
Основной акцент в новом дизайне сделан на информационную составляющую, которая всегда была сильной стороной проектов медиахолдинга РБК. Количество новостных и аналитических материалов заметно увеличилось. При этом контент теперь разделен на рубрики: городская, коммерческая, загородная, элитная и зарубежная недвижимость. Кроме того, пользователям предоставлены новые полезные инструменты по поиску и оценке жилья, например - ипотечный калькулятор и бесплатные онлайн консультации.
Со сменой дизайна на «РБК-Недвиджимость» появились новые возможности и для рекламодателей. Обновленная верстка повысит эффективность рекламы и, без ущерба для пользователей, увеличит количество переходов с рекламных позиций на сайты заказчиков.
Перезапуск сайта «РБК-Недвижимость» стал очередным шагом РБК по реализации общей стратегии «Под знаком перемен», в рамках которой в течение 2012 года будут радикально обновлены все основные медиаресурсы холдинга. Редизайн уже прошел на таких ресурсах РБК, как Autonews.ru и "РБК-Стиль".
РБК-Недвижимость – информационная площадка, объединяющая актуальную базу предложений, оперативные новости и эксклюзивную аналитику рынка недвижимости. Среднесуточная посещаемость портала составляет около 80 тыс. уникальных посетителей — это один из самых высоких показателей среди информационных ресурсов Рунета, рассказывающих о недвижимости. Ядро аудитории составляют бизнес-ориентированные пользователи материнского сайта rbc.ru.
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 90 млн. человек.