Председатель Совета директоров ОАО «Левенгук» (LVHK) Андрей Зубков выступил на ежегодном форуме «Российская розничная торговля», рассказав о федеральных и региональных сетях. Сеть магазинов оптической техники «Четыре глаза» была рассмотрена в качестве успешного примера территориальной экспансии бренда.
Двенадцатая стратегическая встреча элиты рынка розничной торговли прошла в Москве, объединив топ-менеджеров ритейла России и мира. Организатором форума выступила компания Adam Smith Conferences.
В рамках дискуссии на тему «Экспансия» Андрей Зубков, председатель Совета директоров ОАО «Левенгук», операционный директор формата «Дискаунтер» (сеть «Пятёрочка») Северо-Западного филиала X5 Retail Group N.V., выступил с презентацией «Сила в регионах. Федеральные и региональные сети».
По словам спикера, все преимущества федералов и регионалов могут быть объединены при реализации франчайзинговой схемы работы. В качестве успешного примера Андрей Зубков рассмотрел сеть магазинов оптических приборов «Четыре глаза», входящую в группу компаний ОАО «Левенгук». В настоящее время под брендом «Четыре глаза» работают более 50 магазинов в 38 городах России и Беларуси.
Кроме того, председатель Совета директоров ОАО «Левенгук» представил на обсуждение две стратегии развития розничной сети. По мнению топ-менеджера, сильные регионалы становятся первопроходцами и инноваторами, а федералы – успешными последователями.
До назначения на должность операционного директора компании X5 Retail Group в 2013 году Андрей Зубков возглавлял представительство компании Indesit в Средней Азии, а затем на Северо-Западе РФ и в Беларуси, а также занимал пост генерального директора ООО «Батис» (сеть магазинов бытовой техники и электроники «Телемакс») и другие руководящие должности. Помимо этого, Андрей участвовал в становлении ОАО «Левенгук» с момента основания компании, широко применяя свой опыт создания и управления розничными сетями регионального и федерального масштабов.