Tele2, европейский оператор мобильной связи, открыл официальный сайт развлекательно-информационного сервиса «Мобильные подписки». С помощью портала play.tele2.ru абоненты оператора смогут быстро, удобно и безопасно оформлять подписки на интересный контент.
На сайте play.tele2.ru собраны все популярные мобильные подписки, предлагаемые оператором: новости, анекдоты, музыка, картинки, видео, гороскоп, прогноз погоды и многие другие. Справочно-развлекательная информация на портале разделена на удобные категории, с помощью которых можно быстро найти нужный контент. Поиск осуществляется по названию, описанию или списку разделов. А благодаря различным тематическим пакетам можно оформить подписку на целый набор интересных сервисов всего за один клик.
Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия:
«Новый сайт play.tele2.ru – это не только простой и удобный доступ к самым популярным подпискам. Стоит отметить его безопасность, ресурс содержит только проверенные сервисы от надежных контент-провайдеров, чьи услуги прошли многоступенчатый отбор. Если у нас появляются малейшие подозрения в недобросовестности поставщика, услуга в сети Tele2 работать не будет».
Помимо портала play.tele2.ru заказать подписку можно:
• на WAP-портале Tele2;
• отправив SMS-сообщение с командой на подписку на номер 605;
• отправив USSD-команду в формате *605#XX#, где XX — уникальный идентификатор подписки.
Подробная информация о стоимости и правилах оказания услуги, а также полный список всех SMS- и USSD-команд доступны на сайте play.tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.