25.03.2013 18:28
Консультации.
Просмотров всего: 9196; сегодня: 2.

Что такое колл-центр «Инфотелл»

«Инфотелл» создан в 2004 году с целью оказания профессиональных аутсорсинговых услуг по телемаркетингу. На сегодняшний день контакт-центр «Инфотелл» – это специализированный call-центр, объединяющий многолетний опыт и знания специалистов в области телемаркетинга, профессиональные навыки управленческого состава, высокотехнологичный программно-аппаратный комплекс, современное компьютерное оборудование, материальное обеспечение и высококачественное обслуживание клиентов.

Основными направлениями деятельности «Инфотелл» являются Входящий и Исходящий телемаркетинг.

Суть и выгоды услуги Входящего телемаркетинга («Горячая линия», «Виртуальный офис», «Служба бронирование» и другие): для компании заказчика выделяется телефонный номер для круглосуточного (или по согласованному индивидуальному графику) приёма звонков (812, 495 или 800) от покупателей, партнеров, поставщиков. Операторы колл-центра берут на себя работу по получению и обработке поступающей информации как от постоянных клиентов, так и предоставление ответов на вопросы потенциальных потребителей. Данная услуга предоставляет возможность увеличить долю лояльных клиентов за счет уменьшения времени ожидания на линии и оперативного, бесперебойного обслуживания звонящих многочисленным операторским составом колл-центра.

Суть исходящего телемаркетинга («Поиск новых клиентов», «Поздравление с праздниками», «Информационный обзвон» и другие): обработка большого количества исходящих вызовов в короткие сроки, осуществляемая профессиональными операторами-консультантами с целью выявления заинтересованных в услугах компании заказчика, привлечения новых клиентов, а также сбора и предоставления актуальной информации.

Исходящий телемаркетинг позволяет:

• провести социологические опросы, анкетирования и сложнейшие маркетинговые исследования;

• осуществить поиск потенциальных клиентов;

• презентовать товары/услуги заказчика;

• собрать интересующие данные по целевой аудитории;

• обновить базу данных, создать новую клиентскую базу;

• сделать рассылку важной информации по факсу/электронной почте;

• поздравить с праздниками всех клиентов/партнёров/коллег и подчиненных;

• выстроить положительный бренд организации;

• увеличить долю компании на рынке, одержать победу над конкурентами, повысив уровень сервиса.

Сегодня активные продажи посредством телефонных гаджетов – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг на современном рынке. Это наиболее продуктивный инструмент ведения бизнеса, который обладает рядом весомых преимуществ: телефонные продажи это даже не столько возможность рассказать о своих услугах/товарах/продукте, сколько прежде всего возможность наладить связь и установить тесный контакт со своей целевой аудиторией/клиентом.

Воплощение в жизнь лучших и социально полезных проектов и высокое качество предоставляемых услуг – важнейшие принципы работы компании «Инфотелл». Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных. Нам можно доверить самое главное – общение с клиентами!

Услуги, предоставляемые колл-центром «Инфотелл», помогут оптимизировать бизнес-процессы любой организации (коммерческой и государственной), позволят укрепить существующий имидж, сэкономить время персонала, взяв на себя исполнение рутинных обязательств, и снизить финансовые затраты благодаря рациональному распределению денежных потоков. Проведение телемаркетинговых проектов не только сделает любое предложение доступным широкому кругу потребителей рынка.

Компания, в которую можно дозвониться в любое время суток, чтобы оставить свой отзыв об обслуживании или получить интересующую информацию, получает дополнительный шанс оставить позади своих конкурентов.

Все 12 месяцев в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки - Вы будете на связи с Вашим клиентом благодаря «Инфотелл»!

Преимущества колл-центра «Инфотелл»:

• Профессионализм – мы реализуем даже самый сложный проект и найдем выход из любой нестандартной ситуации;

• Лучшие специалисты – опыт работы в сфере телемаркетинга более восьми лет;

• Мы умеем слушать и слышать заказчика – всегда взаимовыгодное сотрудничество;

• Индивидуальный и комплексный подход к организации каждого проекта (у нас вы можете решить полный спектр бизнес-задач);

• Гарантированное качество обслуживания – все услуги предоставляются наивысшего качества и реализуются точно в срок;

• Международные стандарты работы (соответствие общемировым стандартам качества для call-центров);

• Оперативность – мы ценим каждую минуту клиента;

• Доступность – мы всегда на связи и готовы предоставить любую интересующую вас информацию.

• Двусторонний контроль хода проекта: специалистами Колл-центр «Инфотелл» и сотрудниками вашей компании.

Аутсорсинговые услуги по телемаркетинговой линейке – это эффективный инструмент по улучшению предоставляемого сервиса!

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...