Tele2, европейский оператор мобильной связи, подписал соглашение с ЗАО «Банк Русский Стандарт» о приеме оплаты за услуги оператора. Вне зависимости от размера платежа комиссия за транзакцию взиматься не будет.
Для пополнения баланса без комиссии клиентам Tele2 доступны более чем три тысячи терминалов ЗАО «Банк Русский Стандарт», расположенных в салонах компании «Евросеть», отделениях банка и ряде других точек. Новые условия оплаты действуют для абонентов всех тарифных планов Tele2.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Мы стремимся сделать использование услуг Tele2 максимально удобным для абонентов. Наши клиенты выбирают наиболее комфортные для себя формы оплаты мобильной связи, в том числе передовые возможности пополнения баланса без комиссии. Только за 2012 год доля платежей, принятых через банки увеличилась на 30%. А количество транзакций, совершенных с использованием банковских карт, выросло в 1,5 раза. Благодаря сотрудничеству с ЗАО «Банк Русский Стандарт» мы увеличим число точек пополнения счета без комиссии и стимулируем абонентов пользоваться электронными способами оплаты услуг связи».
Tele2 постоянно увеличивает число точек приема платежей без комиссии. Сегодня клиенты оператора могут оплачивать услуги мобильной связи без дополнительных затрат в центрах продаж и обслуживания Tele2, отделениях и банкоматах банков-партнеров и салонах крупнейших сотовых ритейлеров.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.