Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций, приняла участие в XII форуме Call Center World Forum в качестве платинового партнера. Мероприятие прошло в Москве 19-20 марта.
Ежегодно форум посещает более 2000 участников из 700 компаний России и других стран СНГ. Среди посетителей - руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти. В ходе конференции, проводимой в рамках форума, были затронуты вопросы управления рисками в контакт-центрах (КЦ), контроля качества и оценки удовлетворенности клиентов, технологии самообслуживания, освещены возможности повышения эффективности работы и безопасности КЦ, комплексного подхода к автоматизации процессов обслуживания клиентов, интеграции КЦ с CRM-системами и социальными медиа и многое другое.
Работа форума началась с пленарного заседания «Рынок и тренды», на котором с приветственным словом выступил Генеральный директор Avaya в России, СНГ и Греции Александр Пархоменко. О стратегии и концепции развития современных контакт-центров рассказал Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и СНГ. С последними тенденциями в области Managed Services участников форума познакомил Эмир Сусич (Susic Emir), директор по продажам сервисов Avaya в регионе EMEA.
В рамках форума была организована выставка, на которой Avaya представила стенд с решениями по контакт-центрам. Специалисты Avaya продемонстрировали возможности управления видео в современном центре обработки вызовов (ЦОВ), рассказали о преимуществах облачной архитектуры SIP, а также о системах записи и аналитики речи в современных ЦОВ.
Цитата:
«Для нас очень важно участие в форуме, так как это возможность в очередной раз продемонстрировать наши решения ключевым заказчикам и партнерам. Являясь лидером в области продаж ЦОВ (а в России наша доля оценивается в районе 70—80%), мы постоянно предлагаем самые инновационные решения на этом рынке, такие как эффективное использование видео, аналитику речи, on-line прогнозирование, гибкие и высокоэффективные системы исходящего обзвона. Мы стремимся к наращиванию клиентской базы и развитию отношений с партнерами в целях внедрения на рынке России инновационных решений, способствующих повышению производительность труда. Не случайно продукты Avaya по передаче данных лежат в основе инфраструктурного решения для Олимпиады в Сочи 2014 – мы являемся официальным поставщиком сетевого оборудования.