19.03.2013 19:05
Новости.
Просмотров всего: 9969; сегодня: 1.

Рынок радиорекламы имеет значительный потенциал роста

Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») провела онлайн-конференцию «Радийный рынок в России: сценарии развития и перспективы». Её участники объясняют значительное увеличение рекламных сборов радиостанций более высокой эффективностью данной площадки по сравнению с остальными медиа. Эксперты прогнозируют, что популярность радио среди рекламодателей продолжит расти в среднесрочной перспективе.

Объём рынка радиорекламы в 2012 году увеличился на 23% до 14,6 млрд рублей, сообщает Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Таким образом, темпы роста рекламных продаж в радиоиндустрии были заметно выше среднерыночных показателей, несмотря на существенное увеличение стоимости размещения. «Рост цен на радиорекламу в Москве и по Сети в 2012 году составил соответственно 23% и 31%. С 2008 года цены на рекламу в Москве выросли на 65%, на рекламу по Сети – почти вдвое (на 92%)», - рассказывает генеральный директор РКА NAME Светлана Ермолаева.

Доля радио в медиапотреблении составляет 31% (2 место после ТВ среди всех медиа), а интернета – 13%, констатирует г-жа Ермолаева. «У радио своя ниша, и аудитория его достаточно постоянна. Мы часто приводим в пример фильм Люка Бессона “Пятый элемент", где показано радио в будущем через 300 лет. И показаны его плюсы. Можно сказать: “Радио было, есть и будет!” Теперь про рекламодателей. За всю историю нашей работы не осталось ни одной товарной категории, которая бы не размещалась на радио», - напоминает эксперт.

«Если сравнивать интернет рекламу и радиорекламу – преимущество за радио. В интернете не всегда можно распознать рекламное объявление, всегда можно отключить (9% пользователей так и делают, а еще 48% – закрывают или прокручивают). Реклама на радио, даже если это “джинса” – понятна и неотвратима. Только уж совсем радикально – выключить, но так поступают только 29%», - цитирует руководителя радиоисследований «Комкона» генеральный директор Synovate Comcon Елена Конева.

Высокий рекламный потенциал радийного рынка во многом объясняется психологией восприятия рекламной аудиоинформации, которая даже неосознанно откладывается в памяти человека, говорит директор Национального исследовательского Центра телевидения и радио Алексей Самохвалов: «Да и переключать радиоприёмник во время рекламных пауз, в отличие от рекламы на телевидении, слушатели как-то не научились».

На сегодняшний день радио – одна из немногих рекламных площадок, предлагающих рекламодателю мультиплатформенные продукты, утверждает генеральный директор, главный редактор «Финам FM» Екатерина Романова: «В этом основное конкурентное преимущество (радио – прим. “ФИНАМа”), в том числе по мнению западных экспертов, ведущих анализ медиарынка».

При грамотном подходе рекламодатель получает хорошую эффективность даже в сравнении с другими медиа, говорит г-жа Ермолаева: «Кроме этого, нельзя забывать, что радио – “командный игрок”. Результаты исследований и отзывы рекламодателей говорят о хорошем эффекте, например, микса радио-Internet».

Г-н Самохвалов видит высокий потенциал роста радийного рынка в ближайшем будущем. «Драйверами роста являются общая стабилизация довольно плачевной экономической ситуации, рост доходов населения, грамотная лицензионная и техническая политика государства, конкуренция коммерческих радиостанций и поддержка государством социально-значимых радиопроектов и, наконец, профессиональная “борьба” за аудитории отечественных радиостанций», - прогнозирует он.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Инвестиционный холдинг Финам — 1066 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...