В рамках MoscowPRWeek2009 PR-агентство «ИМА-консалтинг» посетили студенты российских вузов.
Форум MoscowPRWeek прошел 20-24 апреля 2009 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2009». Самое представительное и масштабное событие в отрасли PR стало продолжением Всероссийской конференции РАССО и новым форматом диалога студентов коммуникационных специальностей. В форуме приняли участие более 600 студентов и преподавателей российских вузов, специалистов по связям с общественностью и в смежных отраслях, представителей PR-сообществ из стран ближнего и дальнего зарубежья.
В программу форума входили коммуникационные тренинги и мастер-классы ведущих специалистов в области общественных коммуникаций. Особое внимание организаторы уделили экскурсиям для студентов в ведущие столичные PR-компании.
Мастер-классы в PR-агентстве «ИМА-консалтинг» состоялись 22, 23 и 24 апреля. Их провели заместитель Генерального директора по проектной работе Юлия Киселева и руководитель департамента развития бизнеса Надежда Шеина. Среди слушателей были студенты Института цивилизации (Владикавказ), РГПУ (Санкт-Петербург), ИНЖЭКОН (Санкт-Петербург), СПбГУКиТ (Санкт-Петербург), СПбГУГА (Санкт-Петербург), МГУ (Москва), РАМ им. Гнесиных (Москва), МГУПС (Москва), РГСУ (Москва).
Учащиеся познакомились с технологией работы PR-агентства, его структурой, узнали об интересных проектах и некоторых профессиональных секретах, а также смогли задать все интересующие их вопросы.
Юлия Киселева так прокомментировала прошедшее событие: «Наше агентство с удовольствием приняло предложение провести подобные мастер-классы – ведь эти ребята будущее российской PR-индустрии. Мы открыты для подобных экспериментов. Возможно, кто-то из молодых людей, посетивших наши мастер-классы, в скором времени сможет пройти у нас стажировку, и не исключено, что в будущем они смогут стать постоянными сотрудниками. Было приятно общаться с молодежью, искренне заинтересованной в получении новых знаний».
«Приятно было то, что Юлия Киселева избегала сухой теоретической подачи информации. Она делала акцент на маленькие практические нюансы, которые сразу невозможно узнать – все приходит с опытом! Рассказала Юлия и про трудности работы, и про пути их преодоления. С энтузиазмом было воспринято наше предложение о прохождении летней практики!» – рассказала студентка 4 курса Московского Государственного Университета путей сообщения Алина Ермилова.
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года, и на сегодняшний день является единственным профессиональным объединением российских студентов в сфере PR. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, среди которых главными, безусловно, являются Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER.
www.rasso.ru
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в списке консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам за 2007 год проекта «Карта Российского аудита и консалтинга», который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», компания стала лидером среди консультантов в банковской отрасли.
www.ima-consulting.ru