Hipclub – лидер российского рынка онлайн-бронирования туров. Компания помогает клиентам выбрать и заказать на сайте готовые туры, гостиницы и экскурсии. Путешественники посетили 68 стран, останавливались в 1 500 отелях, где провели 64000 ночей. Клиенты налетали более 6 300 000 миль, что в 25 раз превышает расстояние от Земли до Луны, и 2520 раз облетели вокруг экватора.
В каталоге Hipclub еженедельно появляется около 30 спецпредложений, среди которых можно увидеть пятизвездочные отели в Москве, подмосковные отели и туры по всему миру. Наиболее популярными направлениями являются Таиланд, Египет, Турция, Греция и крупнейшие города Старого Света. Самой северной точкой, куда было организовано путешествие, стал мыс Кнившелодден в Норвегии, а самой южной – Антарктида. Самая высокая точка, где побывали клиенты hipclub, – гора Эльбрус, 5621 м над уровнем моря; а самая низкая – Большая голубая дыра в Белизе, 120 м ниже уровня моря. Самые дешевые туры с перелетом – Турция за 5 тысяч рублей и Италия за 7,5 тысяч рублей. Самый дорогой – круиз в Антарктиду за 350 тысяч с человека.
«За три года работы оборот компании вырос в 50 раз и мы продолжим активно увеличивать нашу долю российского рынка онлайн-бронирования туров, объем которого составляет 12 млрд. долларов», – говорит основатель проекта Михаил Рейдер.