Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, заняла 16-ое место в списке «Топ-50 деловых женщин России» делового еженедельника «Компания».
Рейтинг журнала сформирован на основе метода экспертной оценки. Исследование проводилось в два этапа. На первом этапе журнал «Компания» составил список из более 300 глав и руководителей департаментов отечественных и зарубежных компаний, имеющих представительства в России. После многочисленных консультаций с членами бизнес-сообщества был составлен финальный список из 170 участниц.
Около 50 экспертов - представителей профессионального сообщества – оценивали участниц по десятибалльной шкале. Наиболее значимыми критериями, по которым оценивались участницы, стали деловая репутация, умение создавать и работать в команде, адаптивность как умение соответствовать современным тенденциям и ситуации на рынке, эффективность стратегии компании и динамика развития бизнеса. Среди бизнес-леди, вошедших в рейтинг «Компании» в этом году — члены правления и председатели совета директоров ведущих банков, телекоммуникационных компаний, розничного бизнеса, консалтинговых групп и пр.
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, занимает 16 место в рейтинге, что на две позиции выше аналогичного рейтинга прошлого года. В компании-лидере по производству потребительской электроники, бытовой техники и мобильных решений LG Electronics, Татьяна работает с 1994 года. В компанию Татьяна пришла менеджером по рекламе, реализовав крупнейший проект по ребрендингу LG. В настоящее время она возглавляет PR-подразделение международной компании на территории России.
В 2009 году Татьяна стала инициатором проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», и уже более трех лет реализует его совместно с Минздравом России и ФМБА России, участвуя в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов в России. Проект по корпоративному волонтерству в области донорства крови был признан глобальным руководством компании как одна из самых успешных инициатив из России, которую подхватили офисы компании в странах СНГ, Испании, Корее, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Колумбии и странах Африки.
Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере пиар, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России неоднократно получали самое высокое признание государственных и общественных организаций, ведущих отраслевых премий и деловых изданий России. Деятельность Татьяны Шахнес отмечена премией «Персона года 2010», нагрудным знаком «Милосердие» Минздрава России, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению», «Медиа менеджер России», «Лучший пиар специалист», «Кит медиа бизнеса», «Соучастие» Фестиваля социальных программ, Общественной палаты, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению». Татьяна также является двукратной обладательницей титула «Рекордсмен России» в 2011 и 2012 годах.
Татьяна Юрьевна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России и СНГ
В 1994 году Татьяна начала работу в компании LG Electronics. В период до 1998 год занимает позицию менеджера по рекламе, с 1998 года — менеджера по связям с общественностью. В этот период реализует наиболее значимый рекламно-коммуникационный проект в истории российского рынка — смену названия корпорации с GOLDSTAR на LG. С 2003 года Татьяна занимает должность Директора по связям с общественностью корпорации в России и странах СНГ. Является лидером и инициатором проекта «Корпоративное волонтёрство, донорство крови во имя здоровья нации» с 2009 года. Осознавая важность продвижения безвозмездного донорства, одновременно с донорскими акциями, Татьяна принимает участие в конференциях по донорству, организует семинары, круглые столы, ежегодно выступает на Всероссийских форумах Службы крови, Общественной палаты, являясь членом координационного совета по донорству при ОПРФ. Особое внимание уделяется работе с молодежью: лекции проходят в университетах, на важнейших коммуникационных мероприятиях и в различных регионах России, в частности молодежном форуме «Селигер 2010 и 2011» совместно с Минздравсоцразвития и ФМБА России. Татьяна имеет множество наград, среди которых: «Кит медиа бизнеса» по версии журнала «Карьера» (2002г.), Лучший пиар специалист IPRA-PROBA (2006г.), Медиа менеджер России (2007г.), номинация «Мастер» «Серебряный Лучник» (2009г.), входит в 50 персон (18 место) ежегодного рейтинга влиятельных деловых женщин России (по версии «Компания» и «ИДР» (2012г.), занимает 7 место в рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям в категории «Сервис и Потребительские товары» по версии «Коммерсант» и АМР «Топ 1000 менеджеров России». Возглавляя проект проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», Татьяна получает следующие знаки отличия: «Золотая Звезда Рекордсмена России» (Книга рекордов России) – в 2011 и 2012 годах, «Благодарственное письмо «Благодарственное письмо Минспортуризма и Росмолодежи» за участие в форуме «Селигер»2011, «Благодарственное письмо ФМБА России за содействие донорскому движению», «Благодарственное письмо Службы крови РФ за активное участие в продвижении донорства (2009г.), награду «Соучастие» Фестиваля социальных программ и Общественной палаты (2010г.), почетную грамоту Минздрава России «За вклад в развитие донорского движения» (2010г.); медаль ФМБА России « За содействие донорскому движению» (2010г.), Проект вошел в топ 3 проекта в номинации «государство» премии «Серебряный Лучник» (2011г.). В 2011 году по итогам предыдущего периода Татьяна получает звание «Персона года».