Cisco предоставила новые средства для работы с русскоязычным сайтом с учетом потребностей ИТ-профессионалов и пользователей социальных сетей и мобильных устройств.
Для удобства партнеров и заказчиков Cisco созданы мобильная версия сайта, специальный раздел для руководителей и отдельный подсайт, посвященный решению Cisco TelePresence.
Доработаны ряд разделов: новости, техническая поддержка, обратная связь, истории успеха и брошюры. Исходя из потребностей пользователей, обновлено главное меню: разделы теперь сгруппированы по соответствующим технологиям и решениям, а не по архитектурам, как было раньше.
В маркетинговой деятельности Cisco все шире применяются социальные сети, поэтому на сайте все чаще встречается кнопка «Поделиться», а для трансляции всех социальных сетей компании создана отдельная страница.
«Мы стремимся обеспечить пользователям возможность как можно быстрее находить нужную информацию. На сайте Cisco теперь публикуется много новых данных, видеоматериалов и инфографики на русском языке о технологиях и решениях Cisco, примерах их внедрения на отечественном рынке», – комментирует менеджер Cisco по интернет-маркетингу и работе с социальными сетями Ольга Шишалова.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.