Компания «Полюс Золото» (Группа «Полюс»), крупнейший производитель золота в России, завершила проект по переходу на новую техническую платформу управления услугами ИТ. Мигрировав на Naumen Service Desk 4.0, компания получила в распоряжение самые современные инструменты для управления процессами эксплуатации услуг на уровне распределенной структуры и добилась повышения лояльности бизнес-пользователей. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания Naumen.
Более ранняя версия продукта – Naumen Service Desk 3.8 – использовалась в «Полюс Золото» с 2011 г.
«За счет перехода на Naumen Service Desk 4.0 мы решили задачи, которые невозможно было реализовать на прежней версии продукта, и теперь планируем двигаться в сторону масштабирования сервисного подхода на другие, не связанные с эксплуатацией ИТ-услуг, подразделения, – комментирует Василий Долгов, заместитель начальника управления ИТ Группы «Полюс». – В частности, Naumen Service Desk 4.0 обладает более широким набором возможностей, это серьезный шаг вперед и с точки зрения удобства, простоты и настраиваемости, по сравнению с более ранними версиями. Сотрудники быстро освоили новый инструмент, и нам не пришлось тратить много времени на обучение, как это обычно бывает при внедрении новых систем. Переход на NSD 4.0 позволил снизить издержки на сопровождение системы, что критически важно для нас, поскольку ИТ-поддержка всей распределенной структуры прежде требовала высоких затрат. Кроме того, льготные условия миграции помогли оптимизировать бюджет проекта».
Эти результаты стали возможными за счет абсолютно нового пользовательского интерфейса Naumen Service Desk 4.0, настройка которого производится кликами мыши и не требует привлечения высококвалифицированных сотрудников. Кроме того, гибкость настроек, которая заложена в базовую функциональность системы, теперь позволяет ИТ-специалистам компании самостоятельно реализовывать различные кейсы, которые ранее требовали обращения к вендору.
«Вышедшая в прошлом году 4-я версия Naumen Service Desk спроектирована с учетом требований более чем 300 клиентов. Это отражается и в юзабилити, и в гибкой функциональности решения, которая дает возможность, в том числе, реализовывать процессы за рамками ITSM, – говорит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk. – Удобный, простой и понятный интерфейс позволяет минимизировать время адаптации пользователей к системе. Что и подтвердили наши работы по миграции процессов эксплуатации услуг на 4-ю версию».
ОАО «Полюс Золото» (www.polyusgold.com) – крупнейший производитель золота в России и одна из 10 ведущих мировых золотодобывающих компаний по объему добычи.
Компания обладает третьими по величине запасами золота в мире. Основные предприятия компании расположены в богатейших золотодобывающих регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока России, и включают 5 действующих рудников, золотоносные россыпи и ряд проектов в стадии строительства и развития.
NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом: в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) отмечены как отечественные продукты №1 в отчетах IT Operations Management (IDC ‘2012) и исследовании контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).