11.03.2013 13:43
Новости.
Просмотров всего: 30841; сегодня: 1.

Решение Navicon позволило «Сотексу» анализировать вторичные продажи

В рамках проекта была решена задача по консолидации данных по продажам из отчетов дистрибьюторов (т.н. «вторичные продажи») и создан механизм, позволяющий анализировать данные до конечных точек продаж. Решение разработано на базе Microsoft SQL Server 2008 R2.

Фармацевтическая компания «Сотекс» основана в 1999 году. Первоначально компания занималась фасовкой и упаковкой готовых лекарственных средств по контрактам с ведущими западными производителями, в частности, «Никомед», «КРКА» и др. В 2005 году был открыт завод по производству инъекционных препаратов. Сегодня ЗАО «ФармФирма «Сотекс» — это динамично развивающийся производитель лекарственных средств, входит в пятерку крупнейших в России фармпроизводителей. Является основой производственного сегмента ГК «Протек».

Одной из самых актуальных задач для любой фармацевтической компании является формирование сводного отчета о вторичных продажах. Сводный отчет формируется на базе отчетов отдельных дистрибьюторов, которые предоставляются в различных форматах, имеют различную структуру и т.д. Привести эти данные к единому формату, который позволит их консолидировать и анализировать – задача нетривиальная. Для ее решения и была приглашена компания Navicon.

«Мы выбрали Navicon после одного из мероприятий компании, на котором смогли оценить опыт ее специалистов по решению задач фармацевтической отрасли, - комментирует выбор «Сотекса» Андрей Смирнов, Начальник аналитического отдела Департамента развития и стратегического маркетинга. – Кроме этого, у Navicon есть собственное решение, позволяющее автоматизировать обработку данных о вторичных продажах. Причем, уже успешно апробированное на практике. Это позволило значительно сократить длительность проекта».

В ходе проекта было внедрено решение Navicon Sales-Out, созданное на базе Microsoft SQL Server 2008 R2. Были автоматизированы процессы загрузки, очистки и нормализации данных о вторичных продажах. В результате клиент получил возможность оперативно формировать консолидированные отчеты и проводить анализ собранной информации.

Специалистами Navicon была решена еще одна задача, связанная с отчетами дистрибьюторов. Ранее в отчетах в адресной строке информация предоставлялась в формате «город (поселок), улица (переулок), дом». Это было громоздко и неудобно для анализа, т.к. результаты по продажам нельзя было «привязать» к конкретной точке, которая их обеспечила. В связи с этим возникали сложности с более глубоким анализом, оценкой ситуации в разрезе точек продаж, разработкой маркетинговых активностей и т.д.

Специалистами Navicon был разработан алгоритм разбора адресной строки по КЛАДРу* (классификатор адресов России). Созданный инструмент позволяет «присвоить» каждому адресу специальный код в соответствии с общероссийским классификатором адресов, что дает возможность анализировать информацию по регионам. Результатом подобного анализа становится определение трендов продаж в разрезе каждого региона, оценка эффективности конечных торговых точек за конкретный период, разработка грамотной маркетинговой стратегии и т.д.

*КЛАДР (классификатор адресов Российской Федерации) — ведомственный классификатор ФСН России, созданный для распределения территорий между налоговыми инспекциями и автоматизированной рассылки корреспонденции.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...