06.03.2013 15:20
Новости.
Просмотров всего: 21244; сегодня: 1.

Технологии самообслуживания NCR

Открытые Технологии и New Vision Inco, единственный сертифицированный корпорацией NCR партнер для осуществления бизнес– консультирования в России и СНГ в области технологий самообслуживания NCR SelfServ Checkout заключили партнерское соглашение.

Подписанное соглашение дает возможность компании Открытые Технологии предлагать рынку комплексные решения технологий самообслуживания NCR, используя при этом экспертизу, ресурсы и опыт New Vision Inco. В свою очередь, New Vision Inco расширяет спектр предоставляемых услуг в области системной интеграции для своих заказчиков.

Кассы самообслуживания пользуются большой популярностью в мире, начиная с 1992 года. Корпорация NCR является крупнейшим в мире поставщиком систем самообслуживания по числу новых инсталляций и внедренных проектов. Ее решения SelfServ Checkout сегодня в количестве более 100 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах более чем в 100 странах мира. В России же терминалы данного производителя начали устанавливаться только в 2012 году.

Системы самообслуживания позволяют покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары, получая в случае необходимости помощь находящегося рядом обслуживающего персонала магазина. Они выполняют все стандартные функции обычной кассы, включая работу с банковскими картами и программой лояльности, расчет скидок и баллов, оплату различных услуг и товаров, возможность давать сдачу как купюрами так и монетами, принимать к оплате товары без штрих-кода, например весовые и со специальными защитными устройствами, соблюдая при этом требования действующего законодательства, например, по продаже алкоголя и сигарет. В отличие от обычных касс, где на каждое место требуется отдельный кассир, оператор системы самообслуживания может обслуживать до 10 систем одновременно.

Благодаря сотрудничеству компании Открытые Технологии и New Vision Inco российским торговым предприятиям теперь станут более доступны не только инновационные консалтинговые услуги в области ритейл-технологий, но и услуги по внедрению систем самообслуживания, интеграции программной оболочки SelfServ Checkout с фронтальным ПО.

Используя передовые методы NCR и доступ к его глобальному опыту, заказчики смогут применить инновационные инструменты моделирования пропускной способности магазинов для оценки влияния систем самообслуживания на свой бизнес при их внедрении в зависимости от поставленных целей и условий. Созданная математическая модель магазина позволит рассчитать, какое количество терминалов самообслуживания потребуется в конкретной торговой точке, и каким должно быть соотношение их с обычными кассами. В свою очередь, внедрение технологий самообслуживания с использованием мирового опыта гарантирует клиенту, что он получит все вышеописанные преимущества без необходимости проведения дорогостоящих пилотных проектов и сможет сразу оценить экономическую эффективность, размер инвестиций и срок их возврата.

Кроме того, в пакет предлагаемых компаниям услуг войдет обучение персонала магазинов и сервисное обслуживание поставленных систем самообслуживания.

«Достигнутое соглашение является значимым шагом в распространении систем самообслуживания на территории России, – говорит Николай Рыжов, генеральный директор компании Открытые Технологии. Объединяя инженерные компетенции и экспертный опыт специалистов «New Vision Inco» с проектным опытом, филиальной и партнерской сетью нашей компании, мы получаем уникальный по своим возможностям альянс, который поможет торговым предприятиям поддерживать высокий уровень обслуживания своих покупателей и сокращать операционные расходы в процессе поступательного развития. Для обеспечения бесперебойной работы и постоянной доступности систем Открытые Технологии предоставят программы регулярного и технического обслуживания в магазинах заказчиков по всей стране».

По словам Евгения Розенблата, регионального директора «New Vision Inco» в России и странах СНГ, «внедрение таких сложных систем, как кассы самообслуживания, требует высокого уровня компетенции в области интеграции решения с программным обеспечением ритейлера, встраивания его в операционную деятельность магазина, управления проектом, технической поддержки, работы по оценке достигнутых в процессе внедрения результатов, а также проведения обучения персонала. Объединение компетенций двух компаний позволит реализовывать внедрение касс самообслуживания без риска для ритейлера. А опыт, полученный нами при реализации проектов в Италии, Финляндии, странах Балтии и России, поможет осуществлять интеграцию терминалов самообслуживания в инфраструктуру заказчика в сжатые сроки и по более низкой стоимости. Теперь данная технология будет доступна не только крупным ритейлерам, но и тем, кто имеет небольшое число магазинов и желает быстро внедрить это решение».

«Наличие касс самообслуживания дает ритейлерам целый ряд преимуществ и возможностей, - комментирует директор Центра компетенции Retail компании Открытые Технологии Владимир Сологубов. - Это повышение пропускной способности кассовой линии в пиковое время на 8-15%, высвобождение дополнительной торговой площади, привлечение новых, а также повышение лояльности постоянных покупателей, оптимизация работы персонала и снижение ФОТ. К числу основных показателей применения данной технологии в магазинах, согласно многолетнего мирового опыта, можно отнести уменьшение очередей и потерь продаж, улучшение качества обслуживания клиентов, снижение внутренних потерь и зависимости от «текучки кассиров», быстрый возврат инвестиций и увеличение продаж/оборота. Все это кардинально меняет имидж магазинов ритейлера».


Ньюсмейкер: Открытые Технологии — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...