Благодаря расширению присутствия Genesys в сегменте облачных call-центров с предоставлением сервисов самообслуживания, ежегодный доход компании в этом сегменте превысит 85 млн долл. США.
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о достижении окончательного соглашения о покупке Angel.com Incorporated.
Компания Angel является дочерним предприятием компании MicroStrategy® Incorporated, мирового поставщик решений в области бизнес-аналитики (BI) и программного обеспечения для мобильных устройств.
Angel – один из лидеров рынка облачных контакт-центров. Платформа Angel позволяет организациям в короткие сроки внедрять системы интерактивных голосовых меню (IVR), приложения для SMS, чатов и мобильных устройств для самообслуживания. Решения Angel основываются на облачной модели сервиса (SaaS), предусматривающей использование по мере необходимости, и не требуют инвестиций в аппаратно-программное обеспечение или трудовые ресурсы.
Пакетные предложения компании Angel ориентированы на ключевые отрасли экономики, такие как банковская сфера, здравоохранение, розничная торговля, фармацевтика, СМИ, туризм, технологическая индустрия, высшее образование, а также на государственные организации.
Клиентская база Angel насчитывает более 800 корпоративных пользователей, включая самые известные мировые бренды, а также существенное число компаний среднего бизнеса.
Компания Angel одной из первых вывела на рынок контакт-центр с предоставлением сервисов самообслуживания, который можно настраивать с помощью графического интерфейса, ориентированного на бизнес-пользователя. Это выгодно отличало такие решения от традиционных скриптовых IVR-платформ, рассчитанных на программистов. Использование компанией Angel облачной модели трансформировало экономическую составляющую работы контакт-центров, сделав их доступными как международным компаниям, так и малому бизнесу.
Благодаря приобретению компании Angel новый функционал переходит в портфель решений компании Genesys для крупных и средних предприятий. Поглощение Angel позволит получать ежегодный доход от облачных контакт-центров на уровне свыше 85 млн. долл. США, что обеспечивает выход Genesys на лидерские позиции в этом сегменте.
“Присоединение Angel выводит на новый уровень решения Genesys с сервисами самообслуживания для существующих и потенциальных клиентов, а также расширяет их применение на мировом рынке, где распространен именно средний бизнес”, говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент Genesys. “Комбинированные мощности Genesys и Angel позволят предоставлять услуги облачных контакт-центров компаниям любого уровня по всему миру”.
“Коллектив Angel воодушевлен возможностью работать совместно с таким мировым игроком как Genesys”, говорит Дэйв Реннисон (Dave Rennyson), президент Angel. “Наша инновационная платформа и стратегия выхода на рынок в сочетании с ведущей технической компетенцией и мировым охватом каналов продаж Genesys обеспечат еще больший рост добавленной стоимости решений и качества обслуживания существующих и потенциальных клиентов”.