Для кого предназначен семинар-тренинг:
Для владельцев собственных розничных сетей продовольственных магазинов;
Для директоров продовольственных магазинов;
Для маркетологов розничной сети;
Для ведущих товароведов;
Для администраторов торговых залов;
Для тех, кто только собирается открывать продовольственный магазин.
Программа:
1. Современные торговые технологии и форматы: Продовольственные и непродовольственные сети. Общие закономерности в развитии. Как построить идеальный магазин. Современные подходы и тенденции к выбору удачного расположения. Наиболее эффективные форматы в рознице. Организационная структура современного торгового предприятия. Современные методы подбора персонала
II. Концепция мерчендайзинга в продовольственном магазине (механизм действия мерчендайзинга):
Закон Запаса: Ассортимент товарных групп; Распределение полочного пространства; Приоритетные позиции.
Закон Расположения:
Ассортиментная матрица;
Размещение товарной группы;
Товарное соседство;
Правила группировки.
(Практикум:)
Закон Представления:
«Зарабатывающая» выкладка;
Витринистика;
Эффективный ценник;
Информационные и рекламные материалы.
(Практикум:)
Внедрение концепции мерчендайзинга:
Планировка торгового зала:
Торговое оборудование;
Зональное расположение групп товаров;
Правила оформления торгового зала.
Инструменты мерчендайзинга и как их правильно использовать, чтобы зарабатывать больше.
Светооснащение торговой точки;
Дизайн и фасад магазина;
Музыкальное сопровождение в магазине;
Информационные и рекламные материалы
Контроль над внедрением концепции мерчендайзинга:
Создание «Чек-листа» - контроль качества работы персонала;
Формы обратной связи с покупателем
* О тренере: Богачева Е. Г.
GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США
Член совета экспертов KG «Business-Process», г.Москва, первый директор клуба Белорусских брэндов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, основатель Московской Академии Мерчендайзинга. На семинарах автора в Москве, Новосибирске, Уфе, Кемерово, Минске, Красноярске, Калининграде обучались такие известные компании и держатели торговых марок как:
«Дизель», SELA (Розничная и оптовая продажа одежды и аксессуаров), магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот», ZETTA (Эксклюзивная одежда из кожи и меха), «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов» (Уфа), «Стефанел», магазины спортивной одежды и снаряжений «Алпайн-трэйд».
Стоимость программы: 9800 без учета НДС
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 10%.
В стоимость обучения входит:
Ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.
Режим проведения: Семинар будет проходить 13-14 июня 2006 с 10.00 до 17.00.