Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы для презентационной продукции – перекидного настенного и квартального календарей «ДИГ Банка».
Календари – особая представительская рекламно-информационная продукция, которая на целый год привносит присутствие вашей компании в нужные вам среды – клиентов, партнеров, агентов влияния, сотрудников. Цель дизайнеров и креаторов – создать дружественный образ, который хочется повесить на стену, и который, в тоже время, должен соответствовать строгим корпоративным стандартам. Дизайн календарей разрабатывается обычно заранее, до сентября-октября, чтобы к ноябрю-декабрю тираж уже был отпечатан и подготовлен к массовой рассылке по клиентам и партнерам компании.
«ДИГ Банк» – одна из лидирующих финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «ДИГ Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен филиалом с полным набором банковских услуг в Москве.
ОАО «ДИГ Банк» традиционно поддерживает развитие спорта и физической культуры в Республике Северная Осетия – Алания, спонсирует спортивные соревнования и высокогорные альпинистские экспедиции. Поэтому, для визуального ряда представительских календарей банка была выбрана спортивная тематика. Для внесения дополнительной динамики в оформление каждого листа календаря были добавлены 2-3 фоновые картинки из того же вида спорта, но заметно отличающиеся по сюжетам. За счет оригинального цветового оформления, а также путем эффектных дизайнерских приемов эти дополнительные иллюстрации поддерживают общее впечатление зрелищности и предоставляют дополнительную визуальную информацию для зрителя – как бы приглашая его рассмотреть общую композицию каждого листа более внимательно.
Авторами визуальной композиции, на основе которой представлен имидж банка, являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, подбор и коррекция слоганов и сопровождающих текстов – креатор Алина Малина, руководит проектом менеджер Искандер Духанькин.
Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «Мы с огромным удовольствием работали над спортивными календарями «ДИГ Банка». Тем более, что в PR2B Group на руководящих должностях работает много мастеров и кандидатов в мастера спорта. Действительно, спорт прививает и укрепляет лидерские качества, которые потом помогают и в бизнесе, и в личной жизни, и в творчестве…»