ЕССО в России объявляет о расширении сотрудничества с MAYKOR, крупнейшим федеральным аутсорсером в области ИТ и инженерных систем.
Сотрудничество с известным обувным брендом началось в декабре 2011 года, когда ECCO передала MAYKOR на ИТ-аутсорсинг комплексное техническое обслуживание нескольких магазинов ECCO в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах. Оценив плюсы взаимодействия с сервисной компанией, ECCO приняла решение о расширении контракта. С февраля 2013 года MAYKOR обеспечивает сервис для всех региональных подразделений ECCO. До конца года проект охватит, в общей сложности, более 100 магазинов, офисов, складов, распределительных центров ECCO в регионах.
«К сотрудничеству с MАYKOR мы пришли в результате анализа рынка аутсорсинга в регионах. Требования к аутсорсеру у нас были жесткие. Это и наличие собственных подразделений в городах присутствия ECCO, и наличие подменного фонда оборудования, и наличие эффективной системы учета заявок и отчетности перед заказчиком, и, конечно же, SLA и цена. Мы выбирали компанию с высоким уровнем внутреннего управления и ориентацией на результат и удовлетворенность заказчика качеством работ», - пояснил CIO ECCO в России Сергей Прохоров.
В комплекс оказываемых услуг входят ремонт и обеспечение устойчивого функционирования автоматизированных рабочих мест, офисной техники, сетевого и серверного оборудования, фронт и бэк-офисной инфраструктуры. Также проводится установка и настройка программного обеспечения. Пользователям оборудования оказывается информационно-консультативная поддержка по вопросам эксплуатации техники.
«ECCO расширяет сотрудничество с MAYKOR, поскольку мы удовлетворены высоким уровнем сервисного обслуживания ИТ-систем в наших магазинах. Важным плюсом для ECCO является то, что обслуживание проводится непосредственно на месте эксплуатации техники и не затрудняет работу наших магазинов. Главное же преимущество работы с MAYKOR для нас - получение комплексного обслуживания разных видов техники в формате «одного окна», что возможно благодаря масштабной собственной сервисной сети MAYKOR, охватывающей все регионы России. Одним контрактом мы решили сразу несколько важных задач по обслуживанию наиболее критичного оборудования. Благодаря аутсорсингу, мы сократили наши расходы на непрофильные виды деятельности, оптимизировали документооборот, а также упростили процесс ввода в эксплуатацию новых торговых площадей», - продолжает Сергей Прохоров.
«Розничные сети федерального масштаба, такие как ECCO, рост которых в последние годы особенно заметен, заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка во всех регионах России», - отметил Станислав Бродянский, вице-президент по развитию бизнеса MAYKOR.