27-28 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится Авторский семинар
"Системный подход к продажам".
Продажи не растут. У компании нет новых клиентов. Конкуренты становятся быстрее и сильнее. Затраты на обеспечение продаж увеличиваются. Менеджеры по продажам демотивированы. Если в Вашей компании эти проблемы, то наш семинар – для Вас.
Цель семинара:
Дать слушателям семинара универсальный практический инструмент для решения ключевых проблем сбыта, основанный на системном подходе, показавшем свою эффективность в бизнесе.
Семинар разработан для руководителей и ведущих специалистов по продажам компаний, специалистов, ответственных за разработку, постановку и достижение целей продаж.
Форма проведения: Мини-лекции, разбор конкретных примеров из практики автора, дискуссии, систематизация практического опыта.
Программа:
Системный подход – целостный взгляд на продажи компании. Эффективность отдела продаж. Оценка результатов работы отдела продаж. Эффективность достижения результатов в продажах. Количественные показатели эффективности отдела продаж. Система продаж. Понятие системы. Отличие сложной системы от простой. Система продаж – сложная система. Три этапа системного подхода к продажам. Декомпозиция системы продаж. Выработка универсальных принципов эффективности. Приведение функционирования элементов системы продаж в соответствие с принципами эффективности. Внедрение системного подхода к продажам. Практическая декомпозиция системы продаж. Подсистема поиска, привлечения и удержания клиентов. Подсистема формирования ассортимента. Подсистема ценообразования. Подсистема дистрибуции. Подсистема продвижения. Подсистема поиска, отбора, подготовки и удержания персонала. Принципы эффективности для успешных продаж. Принцип единства цели. Принцип изобилия. Принцип законченности. Принцип концентрации ресурсов. Принцип постоянного совершенствования (постоянства изменений).
Практикум:
Практическое применение системного подхода к деятельности отдела продаж Вашей компании.
Автор и ведущий: Шалин Иван Иванович. Закончил с отличием МАИ им. С. Орджоникидзе, в продажах с 1994 года: Компания «Юнилэнд» (крупнейший дистрибутор косметики, хозяйственных товаров, продуктов питания) - торговый представитель, руководитель товарной категории, управляющий отдела закупок; группа компаний «Руян» (владелец ТМ «Раптор», «Салтон», GARDEX) - управляющий коммерческого отдела; компания «Дольче Вита» (крупнейший дистрибутор парфюмерии и косметики в Белоруссии, официальный дистрибутор компании Л*Ореаль) –генеральный директор филиала; компания «Куппо» (производитель кофе, владелец ТМ «Петр Великий», «Атташе») – Коммерческий директор; компания «ГРАНД ТРЕЙД» (крупнейший поставщик какао-сырья для пищевой промышленности) – Директор по продажам. Имеет большой успешный опыт как личных продаж, так и формализации бизнес-процессов, что и позволило ему разработать авторский семинар.
Условия участия:
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице. Стоимость участия в тренинге: 12800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды и кофе-паузы в ресторане.
По окончании тренинге участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.