26.02.2013 17:16
Аналитика.
Просмотров всего: 3765; сегодня: 1.

Женский взгляд на загородную недвижимость

В продажах выигрывает субъект, чутко улавливающий тенденции рынка и находящий нетривиальные маркетинговые ходы. Сегодня один из новых трендов в загородной недвижимости – гендерное смещение лица, принимающего решение о покупке. Стоит ли учитывать этот факт при продвижении своего объекта? О своей целевой аудитории и новаторском подходе к позиционированию загородной недвижимости рассказывает генеральный директор компании Altimus Development Владимир Щекин.

Некоторые девелоперы, опираясь на данные своей статистики, утверждают, что покупательская аудитория помолодела. Но это достаточно спорное мнение. Возраст нашей целевой аудитории остается прежним – для объектов «бизнес», «бизнес плюс» и «элит» класса – примерно 35-50 лет. С точки зрения совершения операции, гендерное соотношение одинаковое – покупку оплачивают в равной степени как мужчины, так и женщины. Но есть другая интересная особенность, которую стоит отметить – лицо, принимающее решение о покупке. Из совместного исследования отдела продаж и маркетологов нашей компании следует, что чаще всего в семье решение о покупке дорогой загородной недвижимости принимает женщина.

Это восходящий тренд, на основе которого нужно выстраивать соответствующую маркетинговую политику: способы продвижения товара, выбор целевой аудитории, организацию процесса продаж и др. Весь этот комплекс вопросов необходимо фокусировать на женский взгляд. При этом надо смириться с фактом, что нет ни одного мужчины в мире, который бы понимал женщин. Поэтому, в нашей компании маркетолог – девушка, отдел продаж возглавляет девушка, показчики – тоже девушки.

В нашей практике был интересный случай – к нам пришла семейная пара, принявшая решение о покупке земельного надела, но они долго выбирали между лесным и прибрежным участком. Стоимость прибрежного участка больше, чем лесного. И мужчина высказал однозначную мысль, что в данном случае должна работать экономика. Возможность подойти к воде будет в любом случае: по конституционному праву все жители Российской Федерации имеют свободный доступ к 25-ти метровой прибрежной полосе. Поэтому никакой частной собственности на личный пляж не может быть. «Зачем платить больше?» – говорит он. И тут, буквально на уровне женского каприза, на переговорах с сотрудником нашей компании, жена устраивает выяснения и разбор семейных ценностей с супругом: что для него ценно, насколько ему дорога семья, в какое количество денег он оценивает здоровье своих детей и ее спокойствие? И, собственно говоря, насколько сильно он ее любит? В итоге мужчина сдался и сказал, что выбор сделан. Они купили прибрежный земельный участок.

В данном случае, лучшего помощника в продажах, чем жена, не найти. Женщина – это точка воздействия на ход сделки, в том числе и на скорость. Не секрет, что срок принятия решения по всем сделкам, как тренд, увеличивается, и порой доходит до полугода. Иногда клиенты приходят к нам в течение года, но, даже вступив в сделку, продолжают сомневаться. Для того чтобы сократить сроки, есть супруга, которая влияет на принятие решения, и зачастую именно она его и принимает. Получается как в известной пословице: «Муж – голова, жена – шея».

В процессе переговоров важно понимать, на кого делать акцент. Если к вам пришел преуспевающий бизнесмен, а рядом с ним – жена, очень тихая, могу сказать, эффективнее поговорить с ней о ее детях, нежели… Ну, это уже технология. Не хочется раскрывать все ноу-хау нашего отдела продаж.

Для того чтобы быть успешной и конкурентной компанией на рынке в дальнейшем, нужно следовать тенденциям времени и вести активные действия в этом направлении.


Ньюсмейкер: Altimus Development — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...