Компания Танго Телеком сообщает о завершении первого этапа голосования награды Хрустальная гарнитура, по результатам которого Контакт-центр Танго Телеком стал финалистом в номинации «Средний контакт-центр».
Всего для участия в конкурсе поступило свыше 200 заявок от контактных центров России и стран Восточной Европы.
«Мы впервые принимаем участие в Хрустальной гарнитуре и считаем большим достижением выход в финал конкурса. Как отмечают сами организаторы, с учетом новых правил формирования шорт-листа, вхождение в список финалистов награды является убедительным подтверждением и экспертным признанием высоких достижений компании. Мы нацелены на победу в данной номинации и сделаем все возможное, чтобы награда за лучший «Средний контакт-центр» России досталась Танго Телеком» — комментирует коммерческий директор компании Екатерина Аитова.
Имена 20 победителей будут названы 19 марта на торжественной церемонии награждения Хрустальная гарнитура®, которая состоится в Москве в первый вечер Call Center World Forum – крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров.
Награда Хрустальная гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года» учреждены профессиональным сообществом Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.