Всемирная организация бизнеса (ICC Russia) и Некоммерческая ассоциация REPA учредили собственные призы в двух номинациях конкурса: «За информационную открытость судебной системы» и «За информационную открытость в сфере недвижимости»
Регистрация участников «Пресс-службы года – 2012» выходит на финишную прямую, прием заявок завершится 28 февраля 2013 года. В этом году конкурс, который организуется журналом «Пресс-служба» уже в пятый раз, ознаменовался серьезными изменениями. Во-первых, с этого года значительно упростился процесс регистрации. Отныне анкету участника можно заполнить прямо на сайте премии. Во-вторых, изменения коснулись списка номинаций. Генеральный партнер премии, Группа РИА Новости учредила собственные 7 номинаций, в которых оценивается степень взаимодействия пресс-служб организаций со СМИ. Наконец, границы конкурса «Пресс-служба года» расширились для участников не только из России, но и из других стран СНГ. Неизменно одно – участие в мероприятии бесплатное.
Мы рады сообщить, что победители в номинациях «За информационную открытость судебной системы» и «За информационную открытость в сфере недвижимости» будут награждены особыми призами. 5 апреля их вручат представители Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) и Некоммерческой ассоциации REPA.
«Информационная открытость судебной системы – важный элемент успешного функционирования правового государства, – говорит Александра Орлова, Директор по развитию бизнеса ICC Russia. – Являясь международной экспертной организацией, деятельность которой направлена на защиту интересов бизнеса, ICC Russia прилагает усилия для достижения большей информационной открытости судебной системы в России, что, в свою очередь, приводит к устранению барьеров в сфере международной торговли. Поэтому мы с удовольствием учредили специальный приз для победителя в номинации «За информационную открытость судебной системы» в рамках V Всероссийского конкурса «Пресс-служба года-2012». Приз представляет собой набор публикаций ICC Russia, среди которых Типовые контракты ICC, Incoterms ®, Международные коммерческие транзакции, Унифицированные правила для гарантий по требованию в редакции 2010 года (URDG 758) и другие публикации. Желаем удачи всем участникам!»
Премия «Пресс-служба года» проводится ежегодно и способствует росту профессионализма PR-специалистов, налаживанию контактов между пресс-службами и средствами массовой информации, рассказывает о новых инструментах в PR-индустрии. Эту миссию конкурса отметил и Филипп Третьяков, председатель правления REPA: «Наша ассоциация возникла как объединение PR-специалистов в недвижимости, и, хотя сейчас в наши ряды входят профессионалы разных специализаций, занятые в строительстве и девелопменте, мы не забываем о своих корнях. Одна из главных задач REPA – содействовать развитию рынка недвижимости, в том числе, поддерживать цивилизованное и профессиональное общение между пиарщиками и журналистами. Именно поэтому мы решили поддержать конкурс «Пресс-служба года» и наградить лучшую пресс-службу в нашей отрасли. Таким образом, мы надеемся показать наше уважение к работе коллег и, как следствие, помочь повышению профессионализма специалистов в области связей с общественностью».
Для справки:
Российский национальный комитет Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) ведет большую экспертную работу по различным направлениям, инициируя общественную дискуссию по наиболее актуальным вопросам, затрагивающим не только интересы бизнеса, но и общества в целом; а также неоднократно представляла коллективную позицию российского бизнеса по ряду международных вопросов:
• вступление России в ВТО;
• защита прав интеллектуальной собственности;
• вопросы энергетической безопасности и др.
ICC Russia является организатором многочисленных экспертных мероприятий – круглых столов, мастер-классов и конференций по различным направлениям.
ICC Russia - единственный официальный обладатель права перевода на русский язык, издания и распространения в России официальных публикаций ICC.
REPA (Real Estate PR Assoсiations) – некоммерческая ассоциация, объединяющая профессионалов маркетинга, работающих на рынке недвижимости.
Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов.
REPA была организована в 2005 году и первоначально объединяла только PR-специалистов столичного рынка недвижимости. Но, где собираются пиарщики, очень быстро появляются представители много других смежных профессий. В настоящий момент Ассоциация объединяет более 600 специалистов, работающих в сфере маркетинга недвижимости не только в Москве, но и в других городах России, а также за рубежом. И этот список продолжает расти!
Сегодня REPA это:
•Площадка для знакомства и регулярного общения специалистов в области маркетинга рынка недвижимости.
•Оперативная обратная связь от ключевых менеджеров отрасли.
•Динамично развивающееся профессиональное сообщество, которое становится самостоятельным игроком на рынке.
•Активное взаимодействие со СМИ по недвижимости.
•Возможности для продвижения продукта, проекта, компании.
•Инструмент карьерного роста.
Официальный сайт конкурса www.psgoda.ru. Здесь Вы можете заполнить анкету участника, узнать последние новости соревнования, ознакомиться с Положением о Конкурсе, получить информацию о составе жюри и партнерах мероприятия.
По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь по электронной почте psgoda@gmail.com.
Портал "PublisherNews.Ru (http://publishernews.ru/)" является информационным партнером организаторов конкурса.