25 января 2013 года Группа компаний «АЛЕА» провела для своих партнеров специальный закрытый показ спектакля «Лес» в МХТ им. А.П. Чехова.
Роскошь, которую невозможно купить – это роскошь человеческого общения. Именно поэтому Группа компаний «АЛЕА» высоко ценит как деловые, проверенные временем отношения с партнерами, так и сложившиеся с ними неформальные дружеские симпатии. В январе, помимо традиционных дилерских мероприятий и подарков в честь новогоднего праздника, компания решила подарить своим партнерам общение с театром и друг с другом.
По словам Никиты Евстафьева, Генерального управляющего Группы компаний «АЛЕА», – «В будничной суете у большинства из нас не хватает времени на общение с партнерами, со многими из которых за годы работы мы стали хорошими друзьями. После новогодних каникул деловой ритм города немного замедляется, и мы решили воспользоваться этой небольшой паузой. Нам показалось, что театральная постановка – это замечательный повод для встречи. Мы немного переживали, правильный ли формат мы выбрали, но полный зал и позитивные отзывы после спектакля опровергли наши опасения. В целом, первая театральная встреча прошла на отлично, и мы благодарны представителям компаний Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Honda и нашим деловым партнерам за то, что они нашли время присоединиться к нам».
Театральный вечер в МХТ. им. А.П. Чехова прошел в уютной атмосфере камерного праздника, объединив ценителей изысканных автомобильных брендов и знатоков театральной сцены, отложился в памяти приятными, теплыми воспоминаниями.
Современная подача хрестоматийной комедии Александра Островского «Лес» стала историей о цене свободы и любви в «Рублевском эквиваленте» меняющейся России, который за время 3-х часового сеанса партнеры «Авто АЛЕА» имели возможность оценить с точки зрения нетривиального прочтения режиссера Кирилла Серебренникова. Несмотря на классическую основу, режиссеру удалось придать пьесе актуальное звучание и остроту. И если мнения относительно нового взгляда на классическое произведение в кулуарах могли расходиться, то в благожелательном отношении к подобному формату «культурных искушений» от Группы компаний «АЛЕА» единодушно сошлись все присутствующие.