«ДеЛаваль», мировой лидер в разработке, производстве и внедрении широкого спектра решений и услуг для молочного животноводства, провела сегодня в рамках выставки «Агроферма—2013» пресс-конференцию, место проведения которой было выбрано неслучайно: на стенде специалисты «ДеЛаваль» организовали для журналистов ведущих изданий демонстрацию работы флагманского продукта компании DelPro Farm Manager™ в реальном времени.
Принявшие участие в пресс-конференции ведущие менеджеры компании Андрей Шпаковский, Директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям, «ДеЛаваль Интернешнл АБ», Антон Зуевич, Директор по операционному маркетингу компании «ДеЛаваль» Россия, Украина, Беларусь, Молдавия, Центральная Азия и Закавказье, и Иван Перов, менеджер по системам управления фермой компании «ДеЛаваль», рассказали присутствующим о том, как требования рынка, тенденции развития молочной отрасли влияют на появление новых, современных продуктов, разработка которых становится двигателем прогресса молочного животноводства.
Такое постоянное поступательное движение — от требований рынка через инновационные продукты к модернизации отрасли — является частью корпоративной стратегии компании. Стремление предоставить производителям молока самое современное оборудование, активные инвестиции в новые разработки, направленные на автоматизацию максимально полного спектра процессов производства качественного молока и на повышение эффективности молочного животноводства приводит к появлению таких уникальных решений, каковым является система DelPro Farm Manager™.
По словам Ивана Перова, менеджера по системам управления фермой компании «ДеЛаваль, «DelPro Farm Manager™ — первая, в мировой практике система управления молочным бизнесом, которая представляет собой не набор отдельных элементов, а полномасштабную систему, призванную охватить весь список задач, стоящих перед производителями молока».
Для демонстрации возможностей DeLaval DelPro Farm Manager™ был организован удаленный доступ к базам данных молочной фермы с использованием самых современных мобильных устройств, и участники пресс-конференции могли наблюдать на экране за работой системы управления в режиме реального времени.
«Мы убеждены, что достижения нашей компании в области разработки новых решений — это объективный результат кропотливого, каждодневного труда всех сотрудников компании «ДеЛаваль». Но мы также уверены, что эти достижения — не предел наших возможностей, потому что мы знаем, что и как надо делать. А главное, мы знаем, для кого это надо делать, для кого мы работаем, — сказал Андрей Шпаковский, Директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям, «ДеЛаваль Интернешнл АБ». — Повысить качество молока, и как следствие, качество молочных продуктов, улучшить условия содержания животных, укрепить здоровье поголовья, создать комфортные рабочие места для работников молочного производства — вот скромный перечень задач, которые ставит перед собой компания «ДеЛаваль» и решение которых позволит фермерам увеличить прибыльность за счет разумно организованной работы и тем самым добиться повышения эффективности и устойчивого развития бизнеса».