Февраль – самый подходящий месяц для новых решений, построения планов
Все мы отчего-то ждем, что с наступлением нового года жизнь каждого из нас изменится в лучшую сторону. Кто-то надеется, что в уходящем году останутся его проблемы со здоровьем, кто-то ждет отложенных в декабре выплат по крупным контрактам, кто-то ждет перемен в личной жизни, а кто-то просто ждет чуда. И если первого января оно не случилось – ничего страшного, праздники же, чудеса тоже отдыхают. После праздников долгая раскачка и настраивание себя на работу, какие уж тут перемены… А вот ферваль… Февраль – самый подходящий месяц для новых решений, построения планов на весну и лето и ожидания тех самых декабрьских выплат по контрактам и, наконец, действий.
О каких изменениях в сфере рекламы и маркетинга мы говорим в феврале? Рассмотрим несколько тем.
Загородная недвижимость приобретает все большую популярность у покупателей: веяния последних месяцев оформились в тенденцию, все больше семей предпочитают жить не в черте города. К тому же, как ни парадоксально, домик в деревне может обойтись дешевле квартиры в городе. Коттеджный поселок – уже не роскошь, здесь можно говорить и о жилье эконом-класса. А значит, продвижение становится разнообразнее, интереснее, конкуренция все выше. Как девелоперу завоевать и удержать лидирующие позиции? Анализируем с ситуацию вместе с экспертами «Актив Медиа Груп».
Мебель – товарная группа, для которой уникальное торговое предложение становится важнее, чем рекламный носитель. Покупатель становится главным рекламным агентом. Как этого добиться? Как достичь такого уровня клиентской лояльности? Об этом читайте в материале « Как привлечь покупателя мебели?» от экспертов сети еженедельников «BLIZKO Ремонт».
Радиореклама улучшает свои позиции в медиамиксе: на это повлиял ряд экономических и политических факторов. Чтобы ваша радиореклама была еще более эффективной, мы предлагаем цикл статей от Ксении Светличной, руководителя центра аудиобрэндинга, партнера и творческого директора компании «Кубик Медиа» «Роль голоса в истории рекламы или что делает радиоролики продающими?». Первую статью цикла читайте в февральском номере.
Вас ждут также материалы по другим темам – от закона до креатива, мнения коллег и последние новости. Полезного чтения!