ВТБ24 продолжает проведение точечных маркетинговых кампаний для своих клиентов. В прошлом году специалисты банка подготовили свыше 56 млн индивидуальных предложений, что в два раза превышает показатель 2011 года.
Основным каналом коммуникации с клиентами остается банкоматная сеть ВТБ24. На сегодняшний день из 6500 АТМ банка в России 3700 обладают функцией персонифицированных продаж продуктов и услуг[1] для конкретного клиента ВТБ24. По итогам 2012 года ей воспользовались 13 млн раз. Подобная технология была разработана ВТБ24 совместно с компанией «МультиКарта».
В 2012 г. ВТБ24 улучшил технологию персонифицированных продаж благодаря использованию сервиса геолокации банкоматов. Он обеспечивает точечную рассылку маркетинговых предложений с учетом территориальной актуальности информации для конкретного клиента (сообщения о новых услугах, открытии офисов или локальных партнерских акциях).
«Наши технологии позволяют проводить индивидуальный диалог с каждым из 12,5 млн клиентов банка, не обременяя их лишней информацией, – комментирует Дмитрий Кузякин, вице-президент ВТБ24, начальник управления CRM и исследований. – В 2012 году мы провели более 800 многошаговых кампаний, куда было вовлечено более 10 млн клиентов. В 2013 году мы планируем усилить работу в данном направлении, удвоив количество персонифицированных предложений».
ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Уставный капитал Банка составляет 50,7 млрд рублей.
[1] После ввода ПИН-кода своей карты клиент видит на экране персональное приветствие, индивидуальное предложение по оформлению кредита, депозита и других продуктов и услуг ВТБ24, а также может подтвердить свою заинтересованность в них, оставив свои контактные данные для продолжения диалога с банком.