Грамотно выстроенная банковская программа привилегий способна оказать значительное влияние на положительный рост продаж кредитных карт, а также на лояльность клиентов, отмечают эксперты.
Сегодня крупные российские банки сфокусированы на развитии сегмента кредитных карт, прирост которого за последние годы достиг рекордных 80%. По словам специалистов Единого Всероссийского Центра Финансовых Услуг «Финзаявка», банки привлекают новых и удерживают существующих клиентов, развивая кобрендинговые направления, а также предлагая собственные программы привилегий, направленные на поощрение клиентов за пользование услугами финансовых структур.
Как отмечают специалисты сервиса «Финзаявка», значительные бонусы и количество партнеров уже не являются исключительными показателями роста привлекательности программ. Сегодня для банков на первый план выходит таргетирование предложений под разные группы клиентов.
«Банки стремятся расширить возможности комплексного обслуживания своих клиентов, развивая партнерские предложения совместно с ритейлом, – рассказывает Виталий Белов, руководитель сервиса «Финзаявка». – Популярность таких кобрендинговых продуктов, обусловлена, прежде всего, ростом потребительской активности населения. В будущем широкое развитие получат персонифицированные программы лояльности, специально созданные под запросы определенных групп клиентов».