GMCS завершила проект по созданию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Симбиотел», предоставляющей услуги мобильной связи нового поколения под брендом EZtalk. Информационная система на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 охватила call-центр, сбытовые подразделения, маркетинговую и техническую службу оператора связи.
EZtalk – инновационный сервис, позволяющий достигать оптимального соотношения цена-качество при совершении междугородных и международных звонков по мобильному телефону из России и в роуминге. По мере увеличения числа абонентов перед оператором связи возникла задача поддержания актуальной клиентской базы и повышения качества обслуживания абонентов. В связи с этим руководством «Симбиотел» было принято решение о создании автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.
В рамках проекта консультанты GMCS автоматизировали в системе весь цикл по обработке информационных и технических запросов от абонентов EZtalk, начиная от их поступления в call-центр до распределения и обработки запросов операторами. С помощью новой системы сотрудники call-центра могут составлять графики исходящих обзвонов с целью информирования абонентов о новых тарифах и услугах, а также отслеживать их выполнение.
Выполнена интеграция Microsoft Dynamics CRM 4.0 с биллинговой системой EZtalk, которая обеспечила получение оперативных и актуальных данных о состоянии счета, выполненных соединениях и произведенных платежах по каждому абоненту. Также в CRM-системе автоматизированы процессы продаж услуги EZtalk как частным, так и корпоративным клиентам. Для оперативного реагирования на изменения рынка сотрудники службы маркетинга оператора могут планировать и отслеживать в системе выполнение маркетинговых программ, осуществлять рассылки по выделенным группам абонентов с предложениями EZtalk о новых тарифах и услугах.
«CRM-система способствует более тесному взаимодействию с нашими абонентами, – говорит Роман Розенберг, глава представительства компании «Симбиотел» в России. – С внедрением системы мы получили гибкий инструмент, обеспечивающий комплексную поддержку продаж, клиентского обслуживания и маркетинговых активностей».