После прошедшей в апреле 2009 года проверки Национальной тиражной службы, "Деловой Петербург" снова оказался лидером среди региональных деловых изданий по размеру тиража.
1 апреля 2009 Национальная тиражная служба (г. Москва) проверила тираж газеты "Деловой Петербург". Специалисты из Москвы проверяли соответствие заявленного и распространенного тиражей. Представитель Национальной тиражной службы просмотрела всю документацию ДП за второе полугодие 2008 года. Проверялись такие параметры, как отгрузка из типографии, договора с подписными и розничными агентствами, расходные накладные, счета-фактуры, акты списания и т.д.
Результат проверки порадовал не только сотрудников газеты, но и саму тиражную службу. Проверка подтвердила, что тираж ДП соответствуют заявленной декларации, и составляет в среднем 24348 экземпляров в день.
Обычно в подобных расчетах разрешается погрешность в +-3%. Однако в отчетах "Делового Петербурга" аудитор не нашла никакого различия между заявленным и реально распространенным тиражами.
Аудитор Национальной тиражной службы Наталья Кутищева отметила подробность и правильность составления отчетов, аккуратность в хранении документов, а также первоклассное программное обеспечение по учету розничного тиража. "Такую аккуратность как здесь мы встречаем крайне редко" - комментирует аудитор.
Надо сказать, что издатели зачастую преувеличивают свой тираж для того, чтобы выглядеть более привлекательно в глазах рекламодателей. Национальная тиражная служба создана для проверки точности предоставляемых издателями данных.
Газета "Деловой Петербург" выступает за честный и прозрачный бизнес и всегда раба подтвердить свой лидирующий статус.
Для справки:
Национальная тиражная служба - первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. НТС появилась в августе 1998 года.
Учредителями НТС стали Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз издателей и распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация издателей и главных редакторов.