По итогам 2012 года количество физических лиц – пользователей интернет-банка PSB-Retail выросло более чем на 50% и на 1 января 2013 года составило 1,042 млн человек.
По состоянию на 1 января порядка 30% депозитов от объема всего портфеля розничных вкладов открыто в интернет-банке PSB-Retail. За 2012 год более 20% заявок на кредиты физическим лицам поступило в Промсвязьбанк через интернет-банк.
Доля операций, совершенных клиентами розничного направления в 2012 году по каналам дистанционного банковского обслуживания, составила 85% от общего количества операций физических лиц.
Наиболее популярной операцией среди пользователей интернет-банка PSB-Retail является оплата мобильной связи, перевод денежных средств между своими счетами, обмен валюты, оплата коммунальных услуг.
Промсвязьбанк активно развивает электронные каналы обслуживания. В частности, в 2012 году в интернет-банке PSB-Retail появились новые услуги и сервисы:
- осуществление операций купли-продажи драгоценных металлов с использованием открытых в банке обезличенных металлических счетов;
- сервис по оформлению заявки на заключение договора брокерского обслуживания;
- сервис онлайн-оплаты товаров и услуг в более чем 10 000 интернет-магазинах и авиабилетов по технологии e-invoicing через процедуру электронного выставления счетов;
- сервис по удобной и быстрой оплате онлайн-игр;
- сервис подтверждения паролей с помощью SMS;
- открытие текущих и накопительных счетов;
- возможность оформления страховок для выезжающих за рубеж;
- управление сервисами SMS-информирование и 3D-Secure;
- заявки на выпуск кредитных карт;
- привязка электронного кошелька WebMoney к банковскому счету;
В конце 2012 года розничным клиентам стал доступен для скачивания новый мобильный банк PSB-Mobile (ссылки для скачивания в App Store и Google Play), который стал полноценной версией интернет-банка PSB-Retail для смартфонов под управлением iOS и Android. PSB-Mobile дает клиентам возможность проверять состояние своих счетов и карт, осуществлять моментальные платежи и денежные переводы, создавать шаблоны платежей, погашать кредит и многое другое.
«Клиенты Промсвязьбанка все больше доверяют электронным каналам обслуживания. Мы рассчитываем на сохранение темпов роста числа пользователей интернет-банка в этом году. Мы планируем в 2013 году обновить интернет-банк PSB-Retail, расширить его функционал, а также увеличить список компаний, в пользу которых можно отправлять платежи по готовым шаблонам. Также в 2013 году продолжит развиваться мобильный банк, помимо версии для мобильных устройств заработает версия для планшетов», - комментирует директор розничного интернет-банкинга Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.
Дополнительная информация:
Интернет-банк PSB-Retail был запущен для физических лиц в 2005 году. С его помощью клиенты могут получать полноценное банковское обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно. На данный момент интернет-банк PSB-Retail позволяет проводить платежи по готовым шаблонам в адрес более 450 компаний, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, государственных и муниципальных органов власти. В интернет-банке можно заказывать дебетовые и кредитные карты, открывать вклады, накопительные и текущие счета, проводить операции по ним, совершать обмен валют, погашать кредиты. С помощью интернет-банка PSB-Retail можно пополнить электронные счета в системах WebMoney Transfer, Яндекс.Деньги, QIWI, RBK-Money, «Единый кошелек (W1)», Монета.ру.