22 Мая 2006 года в отеле «Ренессанс» успешно состоялось первое в Москве совместное выступление мировых лидеров маркетинга и брендинга Филиппа Котлера и Мартина Лидстрома «Правила создания брендов завтрашнего дня», организованное компанией Global Leaders совместно с компанией «Профи-Т-Центр».
Филипп Котлер является заслуженным профессором международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога, Северо-западный университет, Иванстоун, штат Иллинойс.
В числе достижений профессора Котлера можно упомянуть множество книг и статей о маркетинге, консультационные услуги для ведущих международных компаний. Ему был присужден целый ряд наград, в том числе самой первой Американской ассоциации маркетинга Distinguished Marketing Educator Award (1985).
Газета Financial Times провела опрос 1000 руководящих работников из 25 стран мира с целью определить наиболее влиятельных авторов публикаций по вопросам бизнеса и гуру в области управления.
Профессор Котлер занимает в этом списке четвертое место; при этом он единственный научный работник и эксперт по маркетингу в этом списке.
Мартин Линдстром основал свое собственное рекламное агентство, когда ему было 12 лет. Излишне говорить о том, что история карьеры Линдстрома очень необычна. По мнению Института сертифицированных маркетологов, быстрый карьерный рост сделал его одним из наиболее уважаемых гуру в области брендинга в мире. Он является членом советов директоров целого ряда компаний по всему миру, и к числу его клиентов относятся такие компании, как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonalds, Kellog’s, Yellow Pages и Microsoft. Он является глобальным генеральным операционным директором British Telecom/LookSmart, одним из руководителей BBDO, основателем и генеральным директором BBDO Interactive Asia и одним из основателей BBDO Interactive Europe, причем две последние компании стали крупнейшими региональными компаниями, предоставляющими интернет-решения.
Некоторые темы, которые обсуждались на этом семинаре:
- Создание успешных брендов.
Специалисты по маркетингу должны находить новые пути для направления правильных сигналов правильным аудиториям и клиентам в правильное время в контексте все более и более ограниченного доступа к клиентам, которые стараются как можно больше оградить себя от общения с коммерческими посредниками.
- Переходите к маркетингу, который приносит результаты!
Специалистам по маркетингу необходимо совершенствовать систему учета финансовых результатов расходов на маркетинг, им необходимо развивать свои навыки использования новых высокотехнологичных инструментов, таких, как прогнозное моделирование, автоматизация продаж, автоматизация маркетинга, бизнес-процессы и оптимизация деятельности.
- Блоггинг бренда.
Блоггинг бренда - самая горячая новинка для любого специалиста по маркетингу. На сегодняшний день только некоторые бренды смогли воспользоваться возможностями блога, но те, которые смогли, получили отличные результаты. Но что же нужно для того, чтобы создавать продаваемую стратегию блога и улучшить Ваш бренд? Какие затраты и результаты ожидают Вас?
Некоторые из ключевых вопросов, на которые Котлер и Линдстром дали ответы:
1. Какие практические шаги необходимы для того, чтобы создать бренд, эффективный с точки зрения доходности на вложенный капитал?
2. Как российские компании могут избежать ошибок, допущенных специалистами по маркетингу в иностранных фирмах и использовать новые идеи о маркетинге и брендинге, приносящие реальные результаты?
3. Смогут ли российские компании защитить свои позиции на рынке от наступления глобальных брендов?
4. Способны ли российские компании защитить свои позиции на рынке от наступления глобальных брендов?
5. Могут ли российские компании создавать бренды, способные выживать и развиваться с течением времени?
Целевая аудитория конференции: менеджеры и директора по маркетингу,
бренд-менеджеры/директора, руководители департаментов стратегического планирования, руководители рекламных департаментов, руководители департаментов внешних связей, специалисты, отвечающие за имиджевые решения и те, кто находится на первом плане маркетинговой деятельности в своих организациях.