Специалисты компании SugarTalk весной 2012 года презентовали свою разработку - кейс “SugarCRM для агентства недвижимости”. По итогам 2012 года, решение заняло первое место в ТОП-10 отраслевых crm-систем по версии портала www.crm-practice.ru. Однако разработчики SugarTalk приняли решение усовершенствовать кейс, опираясь на результаты нескольких успешных внедрений в агентствах недвижимости.
Одна из основных доработок - модуль “Здания”. Модуль имеет связь с базой объектов недвижимости, а его графическим отображением является “шахматка”. Этот простой и наглядный инструмент хорошо знаком каждому риэлтору (особенно, если его профессиональная деятельность связана с первичным рынком недвижимости), и теперь все действия с ним доступны прямо из CRM. Каждый объект имеет отображение на карте (реализована интеграция с сервисом google-карт), а также описание оптимального автомобильного или пешеходного маршрута к нему.
Кроме основных доработок, в кейсе оптимизированы связи между модулями, логика сделок и документооборота, а также исключен некоторый функционал, который не является универсальным для агентств недвижимости.
В связи с этим, компания SugarTalk предлагает владельцам агентств недвижимости принять участие в акции - оставьте заявку на тестирование или демонстрацию обновленного кейса "SugarCRM для агентства недвижимости" и получите скидку 20% при его приобретении, а также бесплатную бизнес-консультацию. Акция действует до 28 февраля.
Ознакомиться подробнее с условиями акции, а также оставить заявку на демонстрацию или тестирование кейса "SugarCRM для агентства недвижимости" вы можете на официальном сайте компании.