Уважаемые пользователи! Пришло время подвести итоги конкурса Digma, который проходил в течение месяца вместе с рекламной кампанией смартфона Digma iDx5 3G в Московском метрополитене. Участникам было за что побороться, так как призовой фонд состоял из пяти смартфонов Digma iDx5 3G и других ценных призов.
По условиям конкурса, участникам необходимо было сфотографировать рекламный плакат в вагоне метро, и прислать фотографию на наш адрес. С подробными условиями конкурса вы можете ознакомиться по ссылке.
Итак, пришло время раскрыть карты и объявить победителей конкурса!
Смартфоны Digma iDx5 3G получают:
- Дмитрий Терехов (самое большое количество адресов в копии – 300).
- Электронный адрес a_kalacheva@... (200-сотый адрес в копии письма).
- Александр (самый длинный и осмысленный адрес почты: vi-ne-poverite-no-eto-samii-dlinnii-email-kotorii-ia-smog-zaregistrirovat-4tobi-viigrat-v-konkyrse-planshet-digma-dx5-3g@..).
- Игорь Киселев (первый участник с 11 адресатами в копии).
- Сергей Ширинский (самый необычный ракурс).
К сожалению, остальные работы не удовлетворяют условиям конкурса, поэтому мы приняли решение разыграть оставшиеся призы в последующих проектах!
Следите за нашими новостями!
Внимание! Все победители получат официальные письма по электронной почте с подробными указаниями, где и как можно получить подарки.
Информация о торговой марке Digma
Торговая марка Digma появилась на российском рынке в 2005 году, и сегодня в ассортименте производителя есть электронные книги с E-Ink и TFT экраном, планшетные компьютеры и смартфоны на базе ОС Android, медиаплееры, цифровые фоторамки, ТВ-тюнеры, MP3-плееры; широкий ассортимент автомобильной электроники: видеорегистраторы, GPS-навигаторы, радар-детекторы, GPS-приемники, FM-трансмиттеры, аксессуары для GPS-навигаторов. Сервисное обслуживание производится в более чем 100 авторизованных сервисных центрах на территории.
Торговая марка Digma принадлежат Гонконгской компании Nippon Klick Corporation. Официальным дистрибьютором продукции ТМ Digma в России является компания MERLION.