«Клиент высокого уровня». Так называют в группе компаний СЕРВИС ПЛЮС сеть гипермаркетов BANANA-MAMA. Огромный ассортимент (который насчитывает более 50 000 наименований товара), площади, количество магазинов, высокая культура обслуживания, самые низкие цены и удобная выкладка товара.
Большие площади гипермаркетов BANANA-MAMA позволяют распределить всю продукцию таким образом, чтобы были видны все группы товаров, а различные указатели и маршрутизаторы позволяют без труда найти именно то, что нужно.
На днях компания "Сервис плюс" завершила проект по автоматизации нового, седьмого по счету, гипермаркета детских товаров на Рязанском проспекте. При автоматизации магазинов BANANA-MAMA был использован широкий спектр программных решений компании СЕРВИС ПЛЮС. Для контроля и управления основными базовыми функциями торгового предприятия представители СЕРВИС ПЛЮС внедрили решения на основе семейства программных продуктов СУПЕРМАГ. В частности, задействована одна из последних разработок компании – модуль
«СУПЕРМАГ – Кассовый сервер», который централизованно управляет торговым оборудованием, установленным в гипермаркете. Немаловажным фактором автоматизации было осуществление интеграции СУПЕРМАГА с программным обеспечением компании 1С. Для этого был реализован шлюз между учетной системой гипермаркета и почтовым модулем СУПЕРМАГ. В BANANA-MAMA установлен современный фискальный регистратор СП101ФР-К собственной разработки компании СЕРВИС ПЛЮС, который обладает уникальными характеристиками и функциональными возможностями. Также в новом гипермаркете детских товаров в Москве установлены POS-терминалы Toshiba ST-7000, сканеры штрихкода: QS 6000, MS9520 (Voyager), MS7625 (Horizon), терминалы сбора данных - Mobile Compia M3, для которых департаментом исследований и разработки компании СЕРВИС ПЛЮС было разработано специализированное программное обеспечение. На сегодняшний день работает уже 33 магазина BANANA-MAMA.