Tele2, европейский оператор мобильной связи, совместно с группой компаний А-Консалтинг проводит тренинги для желающих повысить свой профессиональный уровень и стать «акулой» бизнеса.
11 декабря в учебном зале Tele2 бизнес-тренеры компании А-Консалтинг Анна Гулимова и Александр Шомесов провели вечерний мини-тренинг «Хвалить нельзя ругать» для руководителей, в котором приняли участие около 20 представителей тульских компаний. За 3 часа удалось разобрать вопрос похвалы и выговора (устного стимулирования), относящийся к разряду «вечно актуальный». Сколько существуют организации, столько сотрудники жалуются, что их мало хвалят и много ругают, а руководители размышляют, стоит ли хвалить и как ругать подчиненных, как разобрать с сотрудником его ошибки и сложности так, чтобы он не уволился и о многом другом. Тренинг был полезен как для начинающих собственный бизнес, так и для руководителей с многолетним опытом.
А 15 и 16 декабря обучающий марафон продолжился тренингом «Эффективные продажи», который провели для тех, кто решил освоить приемы общения на всех этапах продаж, начиная с подготовки и заканчивая длительным сотрудничеством с клиентами. Участники определили для себя методы повышения эффективности общения с клиентами, а также отработали собственные ошибки в продажах.
На протяжении уже более, чем полугода, А-Консалтинг и Tele2 являются партнерами в организации бизнес-тренингов: как бесплатных коротких демо-тренингов (по 2,5-3 часа), так и полноценных открытых групп (до 16 часов). Европейский оператор связи предоставляет оборудованный учебный зал, в котором с удовольствием работают тренеры А-Консалтинг. Выгодно такое партнерство не только для А-Консалтинг, как тренингового провайдера, заинтересованного в продвижении своих продуктов, и для Tele2, как крупной динамично развивающейся компании, заинтересованной в повышении квалификации специалистов различных предприятий, но, и, что очень важно, для всего тульского бизнес-сообщества, а, значит, и бизнеса в целом. Ведь тренинг – это не просто процесс получения новой информации, как, например, чтение книги или посещение лекции.
Анна Гулимова, дипломированный консультант по управлению, бизнес-тренер с 2003 года:
«Тренинг – вид обучения, который дает возможность, во-первых, в безопасной ситуации протестировать свой типичный способ поведения (с клиентами, подчиненными, соискателями на должность и т.п.), увидеть его плюсы и риски, понять, как воспринимают его другие люди. Во-вторых, именно тренинг дает возможность на практике попробовать разные новые (нетипичные для человека) способы поведения, увидеть их последствия, получить обратную связь от других участников и тренера о том, какой из способов как работает. В-третьих, он дает возможность со стороны посмотреть на способы поведения других участников, сравнить их между собой, получить новые идеи для более успешного действия в реальной жизни. Благодаря всему этому, тренинг не только расширяет кругозор, но и позволяет менять поведение, быстрее и эффективнее достигая поставленных целей».
Представители тульских компаний регулярно обучаются, однако, по-прежнему многие отправляются для этого в Москву или приглашают московский специалистов, в то время, как специалисты высокого уровня работают и в Туле. Вечерние демо-тренинги и открытые тренинговые группы, проводимые в учебном зале Tele2, позволяют увидеть работу тульских тренеров “вживую” и оценить ее, уточнить свои потребности в обучении и получить стимул для очередной ступени развития.
Успех проведенных тренингов, воодушевил организаторов: Tele2 и А-Консалтинг планируют продолжать эту хорошую традицию и в дальнейшем.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.