Чайный бренд Curtis (производитель – компания Май-Foods) запускает обновленный Интернет-сайт специально для ценителей чая высокого качества. Новый ресурс уникален для чайной категории, поскольку выразительно передает характер бренда Curtis за счет использования современных digital-технологий, позволяющих внедрять полноэкранное HD-видео.
25 ярких вкусов чая Curtis представлены на сайте в виде самопроявляющихся акварелей, каждая из которых отождествляется с тем или иным вкусом чая. Все картины были созданы художником вручную, поскольку только истинное искусство может передать все те эмоции, которые возможно испытать от самого яркого вкуса чая Curtis.
Помимо яркой эмоциональной составляющей, сайт имеет и исключительно прикладное значение – он предоставляет подробную информацию о составе классических, десертных и фруктовых купажей, а также о белых и зеленых чаях Curtis. Кроме этого пользователь сможет узнать, где именно в своем городе он может купить чай и в каком варианте упаковки (в сашетах, в пирамидках или фасованный).
Новый сайт сделан в русско- и англоязычной версиях, имеет поддержку мобильных устройств (в том числе версию для iPad) и является неотъемлемой частью digital-стратегии бренда, в рамках которой также предусмотрены активности в социальных сетях.
Полный цикл по разработке и созданию нового сайта был проведен креативным бюро Sons&Partners при поддержке коммуникационного холдинга «Реплика».
Команда проекта (сторона агентства):
Художник – Василиса Земская
Арт-директор – Константин Григорьев
Креативный директор – Кононов Александр
Программисты –разработчики :
Святослав Трипольский
Илья Розовский Команда проекта Май-Foods:
Директор по маркетингу – Андрей Хлебнов
Бренд-лидер Curtis – Леонид Когай
Digital-директор – Екатерина Игрунова
Бренд-менеджер Curtis – Марина Саранча