Говорят, что хорошо сформулированные условия – наполовину решённая задача. Применительно к дизайну интерьера это означает "добротный" во всех отношениях дизайн-проект. Но на практике решение задачи связано с непростым, а зачастую ещё и длительным поиском предметов для воплощения. И чем больше декоративных материалов и оригинальных предметов имеется в доступе, чем шире и разнообразнее выбор, тем лучше. В конечном счёте этим определяется не только качество исполнения, но и точность в реализации деталей проекта.
Теперь у мастеров появилась принципиально новая, и как показала практика - очень эффективная возможность широкого выбора и доставки в любой город России практически любых предметов для оформления интерьера: мебели, обоев, осветительных приборов, тканей для драпировки, ковров и напольного покрытия, разнообразных по стилю аксессуаров. Всё это предоставляет компания Ditalic, онлайн-система комплектации объектов, основная цель которой – облегчить работу архитекторов, дизайнеров интерьера, прорабов по оснащению строительных объектов декором и мебелью.
Главное отличие Ditalic от интернет-магазинов в том, что это полноценная комплектующая компания, работающая через онлайн-систему. Одновременно у компании имеется всё необходимое: колл-центр, склад и логистический центр. Такая структура обеспечивает одновременно его высокую технологичность, мобильность и доступность в любое время и в любой точке пространства.
С другой стороны это и возможность ничем не ограниченного выбора элементов оформления, быстрого заказа, расчёта стоимости и оформления документов. Не удивительно, что система оказалась в состоянии обслуживать одновременно большое количество разнообразных заказов, осуществляя контроль каждого из них – несмотря на то, что клиентами уже стали более 2000 компаний в разных городах России.
Ещё одна характерная черта компании - оснащённость уникальными кадрами, обладающими опытом работы на стыке таких независимых на первый взгляд сфер деятельности, как строительство, маркетинг и интернет-технологии. Это менеджеры, каждый из которых работает на рынке не менее пяти лет и знает буквально всё о своём направлении. В системе Ditalic существует чёткая специализация: каждый менеджер отвечает за конкретное направление - обои, драпировки, мебель, элементы освещения.
Ditalic – закрытая система, доступ в которую может получить только профессионал рынка (архитектор, дизайнер, декоратор). Более того, Ditalic следит за работой дизайнеров и либо предлагает вступить в систему, либо высылает приглашения по запросу. Преимущества такого подхода обозначились сразу: с одной стороны конструктивная элитарность, независимость от второстепенных влияний, с другой – быстрота реагирования, принятия своевременных и удачных решений, возможность предоставления партнёрам товаров по очень выгодным для них ценам.