Студия связей с общественностью «Передовая» представляет уникальную услугу для HR-специалистов – создание видео-инструкций для персонала. Ролик поможет в работе с региональными франчайзи, обучит персонал правилам выкладке товара, послужит значимой имиджевой составляющей.
Видео-инструкции служат средством оперативного обучения персонала в различных отраслях: гостиничный и ресторанный бизнес, розничная торговля, банковское дело. Это динамичный видеоряд, который сопровождается закадровыми комментариями и рекомендациями или содержит кадры с выступлением тренера. Инструкции разрабатываются персонально под каждого заказчика по предоставленному техническому заданию. В нём оговариваются содержание ролика, ключевые моменты его наполнения, присутствие графических эффектов.
Формат инструкции соответствует рекомендациям бизнес-психологов: видео воздействует комплексно на основные каналы восприятия, а также стимулирует ассоциативное мышление сотрудника. Если в ролике развивается сюжет, демонстрирующий отношения «сотрудник-клиент», то сопереживание его участникам способствует лучшему усвоению материала. «Идею видеоинструкций нам подсказали розничные компании, - говорит Татьяна Гривенная, руководитель «Передовой» студии связей с общественностью. - Очень сложно оперативно обучить людей, когда существует «текучка» кадров, а центральный офис находится в другом регионе. Мы не конкурируем с штатными тренерами, мерчендайзерами и другими сотрудниками, которые отвечают за передачу информации о стандартах работы, информацию о продукте, выкладке товара, мы помогаем им. При необходимости подключаем своего специалиста, который помогает разработать обучающие материалы для компании».
Информация о компании:
«Передовая» студия связей с общественностью начала работать в сентябре 2012 года. За это время компания сделала инструкцию для розничной сети детской одежды Choupette, кадрового агентства «Модное бюро», издательского инновационного проекта «Нравственные посевы» и др.